Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шакурова, М. В. - Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников
Шакурова, М. В. - Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников

Статья
Автор: Шакурова, М. В.
Классный руководитель: Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шакурова, М. В.
Классный руководитель: Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Шакурова, М. В.
Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников / М. В. Шакурова. – 2014 // Классный руководитель. – 2014. – № 1. – С. 58-72 : 5 табл. – На рус. яз.
Предложены авторские критериально-диагностические модели, которые можно использовать как одну из возможных основ для организации процедуры отслеживания личностных результатов в образовании школьников. Предложенная диагностическая деятельность направлена на изучение процессов и результатов развития гражданской идентичности, можно использовать следующие методы: опрос, наблюдение, метод независимых характеристик или экспертных оценок, неоконченных предложений.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Гражданская идентичность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = "Кто Я", тест
ключевой = Этническая идентичность
MARS (статьи) : 2015
74.200
Шакурова, М. В.
Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников / М. В. Шакурова. – 2014 // Классный руководитель. – 2014. – № 1. – С. 58-72 : 5 табл. – На рус. яз.
Предложены авторские критериально-диагностические модели, которые можно использовать как одну из возможных основ для организации процедуры отслеживания личностных результатов в образовании школьников. Предложенная диагностическая деятельность направлена на изучение процессов и результатов развития гражданской идентичности, можно использовать следующие методы: опрос, наблюдение, метод независимых характеристик или экспертных оценок, неоконченных предложений.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Гражданская идентичность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = "Кто Я", тест
ключевой = Этническая идентичность
MARS (статьи) : 2015


На полку