Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Котова, Н. П. - Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор
Котова, Н. П. - Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор
Статья
Автор: Котова, Н. П.
Классный руководитель: Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова, Н. П.
Классный руководитель: Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Котова, Н. П.
Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор / Н. П. Котова . – 2014 // Классный руководитель . – 2014 . – № 7 . – С. 40-43 : 1 фот. – На рус. яз.
Предложена модель портфолио "Портфолио жизненного и профессионального самоопределения". Это портфолио учащегося создается с целью формирования и развития образа собственного Я. Учащиеся самостоятельно изучают свои личностные особенности, собирают и анализируют свои документы, подтверждающие их успех и достижения, накапливают различный рабочий материал. Предлагаемое нововведение позволяет подросткам определить сферу своих интересов и грамотно выбрать профиль обучения на старшей степени образования.
ББК 74.200
371.4
Общий = Воспитательная работа
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
Общий = Портфолио : Школьники
ключевой = Профессиональное самоопределение учащихся
ключевой = Профориентационная работа
Общий = Самоопределение
MARS (статьи) : 2015
74.200
Котова, Н. П.
Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор / Н. П. Котова . – 2014 // Классный руководитель . – 2014 . – № 7 . – С. 40-43 : 1 фот. – На рус. яз.
Предложена модель портфолио "Портфолио жизненного и профессионального самоопределения". Это портфолио учащегося создается с целью формирования и развития образа собственного Я. Учащиеся самостоятельно изучают свои личностные особенности, собирают и анализируют свои документы, подтверждающие их успех и достижения, накапливают различный рабочий материал. Предлагаемое нововведение позволяет подросткам определить сферу своих интересов и грамотно выбрать профиль обучения на старшей степени образования.
ББК 74.200
371.4
Общий = Воспитательная работа
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
Общий = Портфолио : Школьники
ключевой = Профессиональное самоопределение учащихся
ключевой = Профориентационная работа
Общий = Самоопределение
MARS (статьи) : 2015