Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Фуряева, Татьяна Васильевна - Организация практического обучения студентов в контексте антропологических и синергетических тенд...
Фуряева, Татьяна Васильевна - Организация практического обучения студентов в контексте антропологических и синергетических тенд...

Статья
Автор: Фуряева, Татьяна Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Организация практического обучения студентов в контексте антропологических и синергетических тенд...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фуряева, Татьяна Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Организация практического обучения студентов в контексте антропологических и синергетических тенд...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Фуряева, Татьяна Васильевна.
Организация практического обучения студентов в контексте антропологических и синергетических тенденций развития профессионального социального образования / Т. В. Фуряева. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 9-17. – На рус. яз.
В статье раскрыта сущность антропологических и синергетических идей в педагогике высшей школы, содержание и организация практического обучения, показана возможность реализации педагогических условий, способствующих становлению субъектной позиции будущих специалистов социальной сферы, к которым относятся контекстно-смысловое обогащение содержания, актуализация активных форм обучения, включение студентов в деятельность инновативных социальных учреждений.
ББК 74.58
378
ключевой = Антропологическая методология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Профессиональное социальное образование
ключевой = Синергетическая методология
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Фуряева, Татьяна Васильевна.
Организация практического обучения студентов в контексте антропологических и синергетических тенденций развития профессионального социального образования / Т. В. Фуряева. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 9-17. – На рус. яз.
В статье раскрыта сущность антропологических и синергетических идей в педагогике высшей школы, содержание и организация практического обучения, показана возможность реализации педагогических условий, способствующих становлению субъектной позиции будущих специалистов социальной сферы, к которым относятся контекстно-смысловое обогащение содержания, актуализация активных форм обучения, включение студентов в деятельность инновативных социальных учреждений.
ББК 74.58
378
ключевой = Антропологическая методология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Профессиональное социальное образование
ключевой = Синергетическая методология
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку