Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Гришанова, Ирина Алексеевна - Факторный анализ коммуникативной успешности младших школьников
Гришанова, Ирина Алексеевна - Факторный анализ коммуникативной успешности младших школьников
Статья
Автор: Гришанова, Ирина Алексеевна
Сибирский педагогический журнал: Факторный анализ коммуникативной успешности младших школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришанова, Ирина Алексеевна
Сибирский педагогический журнал: Факторный анализ коммуникативной успешности младших школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Гришанова, Ирина Алексеевна.
Факторный анализ коммуникативной успешности младших школьников / И. А. Гришанова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 18-21 . – На рус. яз.
Статья посвящена изучению структуры коммуникативной успешности младших школьников. Приводятся результаты факторного анализа внутренней структуры коммуникативной успешности на основе метода главных компонент. Проанализированы показатели экспертного оценивания и самооценки коммуникативной успешности учащихся экспериментальной и контрольной групп до и после экспериментального обучения. Учитывались следующие параметры коммуникативной успешности младших школьников: когнитивный – способность определять собственные коммуникативные проблемы; поведенческий – способность управлять поведением; эмотивный – способность владеть эмоциями. Сформированность коммуникативной успешности по каждому параметру измерялась определёнными критериями. Выделенные критерии выступали основанием для оценивания уровней сформированности коммуникативной успешности. Полученные результаты выявили наиболее значимые составляющие структуры коммуникативной успешности младших школьников.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Коммуникативная успешность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
MARS (статьи) : 2015
74.202
Гришанова, Ирина Алексеевна.
Факторный анализ коммуникативной успешности младших школьников / И. А. Гришанова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 18-21 . – На рус. яз.
Статья посвящена изучению структуры коммуникативной успешности младших школьников. Приводятся результаты факторного анализа внутренней структуры коммуникативной успешности на основе метода главных компонент. Проанализированы показатели экспертного оценивания и самооценки коммуникативной успешности учащихся экспериментальной и контрольной групп до и после экспериментального обучения. Учитывались следующие параметры коммуникативной успешности младших школьников: когнитивный – способность определять собственные коммуникативные проблемы; поведенческий – способность управлять поведением; эмотивный – способность владеть эмоциями. Сформированность коммуникативной успешности по каждому параметру измерялась определёнными критериями. Выделенные критерии выступали основанием для оценивания уровней сформированности коммуникативной успешности. Полученные результаты выявили наиболее значимые составляющие структуры коммуникативной успешности младших школьников.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Коммуникативная успешность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
MARS (статьи) : 2015