Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Казакова, Лариса Александровна - Содержание инклюзивного воспитания: вариативный подход
Казакова, Лариса Александровна - Содержание инклюзивного воспитания: вариативный подход
Статья
Автор: Казакова, Лариса Александровна
Сибирский педагогический журнал: Содержание инклюзивного воспитания: вариативный подход
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казакова, Лариса Александровна
Сибирский педагогический журнал: Содержание инклюзивного воспитания: вариативный подход
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Казакова, Лариса Александровна.
Содержание инклюзивного воспитания: вариативный подход / Л. А. Казакова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 45-51 : табл. – На рус. яз.
Целью настоящей статьи явилось изучение феномена инклюзивного образования и его разновидности, инклюзивного воспитания, в современных российских условиях. Сущностью инклюзивного образования является гармоничное взаимодействие здоровых людей и людей с ограниченными возможностями здоровья, приобретение опыта социальных отношений, формирование полезных для всех социальных навыков, включение активных процессов личностного саморазвития при совместном взаимодействии в общении, игре, спорте, учении, предметно-практической и духовно-практической деятельности. Инклюзивное воспитание – это целенаправленная социализация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивной среды на основе принципов гуманистического воспитания, характеризующаяся вариативностью содержания за счёт использования ценностной и социокультурной парадигм воспитания или их сочетания; разнообразной наполняемости содержания инклюзивного воспитания в зависимости от возрастных, половых, индивидуально-личностных и групповых потребностей и запросов.
ББК 74.3
ББК 74.00
376
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Общая педагогика
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Воспитание
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Инклюзивное обучение
ключевой = Средовый подход
MARS (статьи) : 2015
74.3
Казакова, Лариса Александровна.
Содержание инклюзивного воспитания: вариативный подход / Л. А. Казакова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 45-51 : табл. – На рус. яз.
Целью настоящей статьи явилось изучение феномена инклюзивного образования и его разновидности, инклюзивного воспитания, в современных российских условиях. Сущностью инклюзивного образования является гармоничное взаимодействие здоровых людей и людей с ограниченными возможностями здоровья, приобретение опыта социальных отношений, формирование полезных для всех социальных навыков, включение активных процессов личностного саморазвития при совместном взаимодействии в общении, игре, спорте, учении, предметно-практической и духовно-практической деятельности. Инклюзивное воспитание – это целенаправленная социализация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивной среды на основе принципов гуманистического воспитания, характеризующаяся вариативностью содержания за счёт использования ценностной и социокультурной парадигм воспитания или их сочетания; разнообразной наполняемости содержания инклюзивного воспитания в зависимости от возрастных, половых, индивидуально-личностных и групповых потребностей и запросов.
ББК 74.3
ББК 74.00
376
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Общая педагогика
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Воспитание
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Инклюзивное обучение
ключевой = Средовый подход
MARS (статьи) : 2015