Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Соснин, Николай Викторович - Структура содержания обучения на основе концепции результатов обучения
Соснин, Николай Викторович - Структура содержания обучения на основе концепции результатов обучения
Статья
Автор: Соснин, Николай Викторович
Сибирский педагогический журнал: Структура содержания обучения на основе концепции результатов обучения
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соснин, Николай Викторович
Сибирский педагогический журнал: Структура содержания обучения на основе концепции результатов обучения
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Соснин, Николай Викторович.
Структура содержания обучения на основе концепции результатов обучения / Н. В. Соснин, Д. В. Кайгородова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 56-60 : рис. – На рус. яз.
В статье обоснована необходимость реализации нового подхода к проектированию содержания учебного процесса в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Критикуется применение матрицы соответствия компетенций и дисциплин как не эффективный способ достижения заданных стандартом компетенций. В качестве альтернативы при разработке образовательных программ предлагается исходить не из традиционной дисциплинарной структуры процесса обучения, а основываться на принципах компетентностного подхода и концепции результатов обучения, а в качестве методологической основы формулирования результатов обучения применять таксономию образовательных задач Б. Блума. Раскрывается суть применения указанных принципов: распределение компетенций в кластеры по видам профессиональной деятельности, написание результатов обучения, определение этапов по освоению результатов обучения, выстраивание структурных единиц по этапам согласно логике вида профессиональной деятельности.
ББК 74.58
378
Общий = Выпускники
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Компетенции
MARS (статьи) : 2015
74.58
Соснин, Николай Викторович.
Структура содержания обучения на основе концепции результатов обучения / Н. В. Соснин, Д. В. Кайгородова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 56-60 : рис. – На рус. яз.
В статье обоснована необходимость реализации нового подхода к проектированию содержания учебного процесса в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Критикуется применение матрицы соответствия компетенций и дисциплин как не эффективный способ достижения заданных стандартом компетенций. В качестве альтернативы при разработке образовательных программ предлагается исходить не из традиционной дисциплинарной структуры процесса обучения, а основываться на принципах компетентностного подхода и концепции результатов обучения, а в качестве методологической основы формулирования результатов обучения применять таксономию образовательных задач Б. Блума. Раскрывается суть применения указанных принципов: распределение компетенций в кластеры по видам профессиональной деятельности, написание результатов обучения, определение этапов по освоению результатов обучения, выстраивание структурных единиц по этапам согласно логике вида профессиональной деятельности.
ББК 74.58
378
Общий = Выпускники
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Компетенции
MARS (статьи) : 2015