Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Фирсова, Наталья Петровна - Принципы реализации гуманитарных технологий как пространства развития субъектности обучающихся
Фирсова, Наталья Петровна - Принципы реализации гуманитарных технологий как пространства развития субъектности обучающихся
Статья
Автор: Фирсова, Наталья Петровна
Сибирский педагогический журнал: Принципы реализации гуманитарных технологий как пространства развития субъектности обучающихся
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова, Наталья Петровна
Сибирский педагогический журнал: Принципы реализации гуманитарных технологий как пространства развития субъектности обучающихся
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.3
Фирсова, Наталья Петровна.
Принципы реализации гуманитарных технологий как пространства развития субъектности обучающихся / Н. П. Фирсова, Р. С. Завалихина . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 65-69 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются проблема реализации гуманитарных технологий – развивающего обучения В. В. Давыдова – Д. Б. Эльконина и школы диалога культур в контексте развития субъектности учащихся в образовательном процессе. Обозначены особенности данных технологий (опора на собственную поисковую активность; использование наиболее эффективных приемов развития мышления) и принципы их реализации (поиска; постановки учебной задачи; содержательного обобщения; движения от общего к частному; соответствия содержания и формы; моделирования; переноса; формирования "человека культуры"; диалогичности; целенаправленного спирального возвращения мысли в исходное начало; позиционности), которые позволяют школьнику реализоваться как субъекту обучения.
ББК 88.3
ББК 74.00
159.9
37.013
ключевой = Гуманитарные технологии
Общий = Система обучения Эльконина Д.Б. - Давыдова В.В.
ключевой = Психология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая психология
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Диалогичность
Общий = Развивающее обучение
ключевой = Формирование культуры
MARS (статьи) : 2015
88.3
Фирсова, Наталья Петровна.
Принципы реализации гуманитарных технологий как пространства развития субъектности обучающихся / Н. П. Фирсова, Р. С. Завалихина . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 65-69 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются проблема реализации гуманитарных технологий – развивающего обучения В. В. Давыдова – Д. Б. Эльконина и школы диалога культур в контексте развития субъектности учащихся в образовательном процессе. Обозначены особенности данных технологий (опора на собственную поисковую активность; использование наиболее эффективных приемов развития мышления) и принципы их реализации (поиска; постановки учебной задачи; содержательного обобщения; движения от общего к частному; соответствия содержания и формы; моделирования; переноса; формирования "человека культуры"; диалогичности; целенаправленного спирального возвращения мысли в исходное начало; позиционности), которые позволяют школьнику реализоваться как субъекту обучения.
ББК 88.3
ББК 74.00
159.9
37.013
ключевой = Гуманитарные технологии
Общий = Система обучения Эльконина Д.Б. - Давыдова В.В.
ключевой = Психология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая психология
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Диалогичность
Общий = Развивающее обучение
ключевой = Формирование культуры
MARS (статьи) : 2015