Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Некрасов, Владимир Петрович - О механизме формирования когнитивной компетенции учебного курса
Некрасов, Владимир Петрович - О механизме формирования когнитивной компетенции учебного курса

Статья
Автор: Некрасов, Владимир Петрович
Сибирский педагогический журнал: О механизме формирования когнитивной компетенции учебного курса
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Некрасов, Владимир Петрович
Сибирский педагогический журнал: О механизме формирования когнитивной компетенции учебного курса
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Некрасов, Владимир Петрович.
О механизме формирования когнитивной компетенции учебного курса / В. П. Некрасов. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 82-86 : рис., табл. – На рус. яз.
В статье предлагается подход по формированию когнитивных компетенций у студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых когнитивными базовыми конструктами. Траектория изложения материала, учитывающая понятийную близость, позволяет "сшивать" логически удаленные части курса, создавая у обучаемых более отчетливое представление об интегративном характере отдельных его элементов. Это способствует пониманию студентами идейной и методологической целостности курса, а преподавателю позволяет глубже демонстрировать взаимосвязь отдельных составляющих дисциплины. Приведены экспериментальные данные о том, что построение курса с опорой на базовые когнитивные конструкты обеспечивает учет понятийных связей и повышает качество усвоения студентами учебного материала.
ББК 74.58
378
ключевой = Изоморфизм
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Когнитивные компетенции
ключевой = Метапредметные умения
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Некрасов, Владимир Петрович.
О механизме формирования когнитивной компетенции учебного курса / В. П. Некрасов. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 82-86 : рис., табл. – На рус. яз.
В статье предлагается подход по формированию когнитивных компетенций у студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых когнитивными базовыми конструктами. Траектория изложения материала, учитывающая понятийную близость, позволяет "сшивать" логически удаленные части курса, создавая у обучаемых более отчетливое представление об интегративном характере отдельных его элементов. Это способствует пониманию студентами идейной и методологической целостности курса, а преподавателю позволяет глубже демонстрировать взаимосвязь отдельных составляющих дисциплины. Приведены экспериментальные данные о том, что построение курса с опорой на базовые когнитивные конструкты обеспечивает учет понятийных связей и повышает качество усвоения студентами учебного материала.
ББК 74.58
378
ключевой = Изоморфизм
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Когнитивные компетенции
ключевой = Метапредметные умения
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку