Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Романова, Наталья Николаевна - Содержание методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры
Романова, Наталья Николаевна - Содержание методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры
Статья
Автор: Романова, Наталья Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Содержание методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Наталья Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Содержание методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.2
Романова, Наталья Николаевна.
Содержание методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры / Н. Н. Романова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 87-91 . – На рус. яз.
В статье рассмотрена проблема развития рефлексии эмоциональных состояний студентов вуза физкультурно-спортивного профиля, показана важность данной способности в работе будущего педагога физической культуры, представлено содержание авторской методики, основанной на применении арт-технологий в образовательном процессе, а именно: указана классификация технологий творческого самовыражения, предложены принципы применения каждой категории арт-технологий – изучение базовых эмоций на основе фототехник, диагностика индивидуальных особенностей личности на основе техник коллажа, исследование психических свойств и специфики проявления эмоций на основе рисуночных техник (графических методов), показана возможность регуляции эмоциональных состояний техниками пассивной музыкальной терапии, предложена методика выявления стиля поведения в конфликтной ситуации, индивидуальной социальной позиции (ведущий-ведомый), стиль управления партнером на основе танцевально-двигательных техник.
ББК 88.2
ББК 74.58
159.922
378
ключевой = Арт-технологии
ключевой = Психология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Развитие психики
ключевой = Высшее профессиональное образование
Общий = Физическая культура (учебный предмет) : Методические материалы
MARS (статьи) : 2015
88.2
Романова, Наталья Николаевна.
Содержание методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры / Н. Н. Романова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 87-91 . – На рус. яз.
В статье рассмотрена проблема развития рефлексии эмоциональных состояний студентов вуза физкультурно-спортивного профиля, показана важность данной способности в работе будущего педагога физической культуры, представлено содержание авторской методики, основанной на применении арт-технологий в образовательном процессе, а именно: указана классификация технологий творческого самовыражения, предложены принципы применения каждой категории арт-технологий – изучение базовых эмоций на основе фототехник, диагностика индивидуальных особенностей личности на основе техник коллажа, исследование психических свойств и специфики проявления эмоций на основе рисуночных техник (графических методов), показана возможность регуляции эмоциональных состояний техниками пассивной музыкальной терапии, предложена методика выявления стиля поведения в конфликтной ситуации, индивидуальной социальной позиции (ведущий-ведомый), стиль управления партнером на основе танцевально-двигательных техник.
ББК 88.2
ББК 74.58
159.922
378
ключевой = Арт-технологии
ключевой = Психология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Развитие психики
ключевой = Высшее профессиональное образование
Общий = Физическая культура (учебный предмет) : Методические материалы
MARS (статьи) : 2015