Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Куликовская, Мария Александровна - Учебно-творческие задания как средство повышения уровня профессионально-педагогической компетентн...
Куликовская, Мария Александровна - Учебно-творческие задания как средство повышения уровня профессионально-педагогической компетентн...

Статья
Автор: Куликовская, Мария Александровна
Сибирский педагогический журнал: Учебно-творческие задания как средство повышения уровня профессионально-педагогической компетентн...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликовская, Мария Александровна
Сибирский педагогический журнал: Учебно-творческие задания как средство повышения уровня профессионально-педагогической компетентн...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Куликовская, Мария Александровна.
Учебно-творческие задания как средство повышения уровня профессионально-педагогической компетентности будущих учителей безопасности жизнедеятельности / М. А. Куликовская. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 101-104. – На рус. яз.
В статье представлены результаты повышения профессионально-педагогической компетентности студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности" при включении учебно-творческих заданий в содержание учебных практик. Проведен анализ образовательных практик. Показаны принципы отбора заданий для выполнения в ходе учебных практик, обосновывается выбор критериев и показателей сформированности у будущих учителей основ профессионально-педагогической компетентности: мотивационный, когнитивный, деятельностный компоненты.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогический компонент
ключевой = Профессионально-педагогическая компетентность
ключевой = Учебная практика
MARS (статьи) : 2015
Общий = Безопасность жизнедеятельности
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Куликовская, Мария Александровна.
Учебно-творческие задания как средство повышения уровня профессионально-педагогической компетентности будущих учителей безопасности жизнедеятельности / М. А. Куликовская. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 101-104. – На рус. яз.
В статье представлены результаты повышения профессионально-педагогической компетентности студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности" при включении учебно-творческих заданий в содержание учебных практик. Проведен анализ образовательных практик. Показаны принципы отбора заданий для выполнения в ходе учебных практик, обосновывается выбор критериев и показателей сформированности у будущих учителей основ профессионально-педагогической компетентности: мотивационный, когнитивный, деятельностный компоненты.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогический компонент
ключевой = Профессионально-педагогическая компетентность
ключевой = Учебная практика
MARS (статьи) : 2015
Общий = Безопасность жизнедеятельности
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку