Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Захарова, Александра Владимировна - Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе...
Захарова, Александра Владимировна - Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе...
Статья
Автор: Захарова, Александра Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, Александра Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Захарова, Александра Владимировна.
Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования / А. В. Захарова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 110-115 . – На рус. яз.
Представленные в данной статье понятие "коммуникационной стратегии" и типологическое описание различных коммуникационных позволяют системно и комплексно охарактеризовать направления деятельности вуза для повышения востребованности и конкурентоспособности высшего учебного заведения на современном рынке образовательных услуг. Продолжая следовать коммуникационной стратегии на основе безразличия в рамках фонового присутствия, вузы поддерживают и провоцируют крушение целостной системы образования. Для решения поставленных перед вузами задач каждый из типов коммуникационной стратегии должен включать как взаимодействие с СМИ и общественностью, так и повышение уровня доверия потребителей образовательных услуг, что обеспечивается актуализацией информации о вузе, повышением статуса вуза и актуализации статусности получения образования по каждому направлению или специализации. Публикация может быть востребована специалистами в области информационной политики вуза, а также администрацией вузов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Вузы
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Доверие
ключевой = Коммуникационные стратегии
MARS (статьи) : 2015
65.291.3
Захарова, Александра Владимировна.
Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования / А. В. Захарова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 110-115 . – На рус. яз.
Представленные в данной статье понятие "коммуникационной стратегии" и типологическое описание различных коммуникационных позволяют системно и комплексно охарактеризовать направления деятельности вуза для повышения востребованности и конкурентоспособности высшего учебного заведения на современном рынке образовательных услуг. Продолжая следовать коммуникационной стратегии на основе безразличия в рамках фонового присутствия, вузы поддерживают и провоцируют крушение целостной системы образования. Для решения поставленных перед вузами задач каждый из типов коммуникационной стратегии должен включать как взаимодействие с СМИ и общественностью, так и повышение уровня доверия потребителей образовательных услуг, что обеспечивается актуализацией информации о вузе, повышением статуса вуза и актуализации статусности получения образования по каждому направлению или специализации. Публикация может быть востребована специалистами в области информационной политики вуза, а также администрацией вузов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Вузы
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Доверие
ключевой = Коммуникационные стратегии
MARS (статьи) : 2015