Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Пискун, Ольга Юрьевна - Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушение...
Пискун, Ольга Юрьевна - Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушение...
Статья
Автор: Пискун, Ольга Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушение...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пискун, Ольга Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушение...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.6
Пискун, Ольга Юрьевна.
Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 142-147 . – На рус. яз.
В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц.
ББК 88.6
ББК 74.3
159.96
376
ключевой = Ассистивное сопровождение
ключевой = Психология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Конструктивное общение
ключевой = Профессиональное самоопределение
ключевой = Психолого-педагогические условия
ключевой = Сурдопсихология
MARS (статьи) : 2015
88.6
Пискун, Ольга Юрьевна.
Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 142-147 . – На рус. яз.
В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц.
ББК 88.6
ББК 74.3
159.96
376
ключевой = Ассистивное сопровождение
ключевой = Психология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Конструктивное общение
ключевой = Профессиональное самоопределение
ключевой = Психолого-педагогические условия
ключевой = Сурдопсихология
MARS (статьи) : 2015