Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Пивченко, Владимир Петрович - Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли
Пивченко, Владимир Петрович - Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли

Статья
Автор: Пивченко, Владимир Петрович
Сибирский педагогический журнал: Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пивченко, Владимир Петрович
Сибирский педагогический журнал: Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Пивченко, Владимир Петрович.
Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли / В. П. Пивченко, Е. В. Шадрина. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 153-156. – Целостный подход в общем образовании. – На рус. яз.
В статье проанализированы взгляды теоретиков педагогической мысли на целостный образовательный процесс в школах. Интеграция представлений о сущности образовательного процесса позволила авторам дать определение "целостный подход в общем образовании". Установлено, что реализация целостного подхода в общем образовании предполагает решение проблемы интеграции принципов отбора и систематизации научных знаний по дисциплинам естественно-математического и гуманитарного циклов соответственно возрастным возможностям учащихся; соотношения теории и практики в учебно-воспитательном процессе; соотношения принципов обучения, воспитания и развития мыслительных способностей и креативного потенциала учащихся общеобразовательных учебных заведений.
ББК 74.2
373
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
Общий = Научные исследования
ключевой = Мыслительные способности
Общий = Креативность
MARS (статьи) : 2015
74.2
Пивченко, Владимир Петрович.
Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли / В. П. Пивченко, Е. В. Шадрина. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 153-156. – Целостный подход в общем образовании. – На рус. яз.
В статье проанализированы взгляды теоретиков педагогической мысли на целостный образовательный процесс в школах. Интеграция представлений о сущности образовательного процесса позволила авторам дать определение "целостный подход в общем образовании". Установлено, что реализация целостного подхода в общем образовании предполагает решение проблемы интеграции принципов отбора и систематизации научных знаний по дисциплинам естественно-математического и гуманитарного циклов соответственно возрастным возможностям учащихся; соотношения теории и практики в учебно-воспитательном процессе; соотношения принципов обучения, воспитания и развития мыслительных способностей и креативного потенциала учащихся общеобразовательных учебных заведений.
ББК 74.2
373
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
Общий = Научные исследования
ключевой = Мыслительные способности
Общий = Креативность
MARS (статьи) : 2015


На полку