Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Хазова, Светлана Абдурахмановна - Возрастная специфика совладающего поведения подростков
Хазова, Светлана Абдурахмановна - Возрастная специфика совладающего поведения подростков
Статья
Автор: Хазова, Светлана Абдурахмановна
Сибирский педагогический журнал: Возрастная специфика совладающего поведения подростков
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хазова, Светлана Абдурахмановна
Сибирский педагогический журнал: Возрастная специфика совладающего поведения подростков
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Хазова, Светлана Абдурахмановна.
Возрастная специфика совладающего поведения подростков / С. А. Хазова, Н. В. Останина . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 180-185 : рис., табл. – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме изучения совладющего поведения подростков и его изменению в процессе возрастного развития. Показано, что одним из сильнейших школьных стрессоров является буллинг, которому в разной степени подвергаются более 50% школьников, вследствие чего около 80% из них не считают школу безопасной. В статье на основе эмпирических данных описываются основные стратегии совладания со школьными стрессорами младших (11-12 лет, 98 чел. ) и старших (14-17 лет, 135 чел. ) подростков. Отмечается, что подростки младших классов предпочитают использовать эмоционально-ориентированные стратегии, направленные на отвлечение, регуляцию эмоций. Старшие подростки используют целый спектр как условно продуктивных (решение проблемы, самоконтроль, положительная переоценка), так и непродуктивных (избегание решения проблемы) стратегий, что связано с активным формированием стиля совладающего поведения в этом возрасте. Независимо от возраста подростки редко принимают на себя ответственность за происходящее.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Буллинг
ключевой = Психология
ключевой = Детская психология
Общий = Подростки : Психология
ключевой = Школьные стрессоры
ключевой = Эмоционально-ориентированные стратегии
MARS (статьи) : 2015
88.8
Хазова, Светлана Абдурахмановна.
Возрастная специфика совладающего поведения подростков / С. А. Хазова, Н. В. Останина . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 1 . – С. 180-185 : рис., табл. – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме изучения совладющего поведения подростков и его изменению в процессе возрастного развития. Показано, что одним из сильнейших школьных стрессоров является буллинг, которому в разной степени подвергаются более 50% школьников, вследствие чего около 80% из них не считают школу безопасной. В статье на основе эмпирических данных описываются основные стратегии совладания со школьными стрессорами младших (11-12 лет, 98 чел. ) и старших (14-17 лет, 135 чел. ) подростков. Отмечается, что подростки младших классов предпочитают использовать эмоционально-ориентированные стратегии, направленные на отвлечение, регуляцию эмоций. Старшие подростки используют целый спектр как условно продуктивных (решение проблемы, самоконтроль, положительная переоценка), так и непродуктивных (избегание решения проблемы) стратегий, что связано с активным формированием стиля совладающего поведения в этом возрасте. Независимо от возраста подростки редко принимают на себя ответственность за происходящее.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Буллинг
ключевой = Психология
ключевой = Детская психология
Общий = Подростки : Психология
ключевой = Школьные стрессоры
ключевой = Эмоционально-ориентированные стратегии
MARS (статьи) : 2015