Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Агавелян, Оганес Карапетович - Исследования теории разума в зарубежной психологии развития
Агавелян, Оганес Карапетович - Исследования теории разума в зарубежной психологии развития
Статья
Автор: Агавелян, Оганес Карапетович
Сибирский педагогический журнал: Исследования теории разума в зарубежной психологии развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агавелян, Оганес Карапетович
Сибирский педагогический журнал: Исследования теории разума в зарубежной психологии развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.2
Агавелян, Оганес Карапетович.
Исследования теории разума в зарубежной психологии развития / О. К. Агавелян, С. Г. Русинова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 15-18 . – На рус. яз.
Теория Разума определяется как способность приписывать психические состояния себе и другим и использовать их для объяснения, предсказания и управления поведением других людей. Теория Разума является сложным психическим образованием, которое включает такие компоненты, как совместное внимание, сложные перцептивные функции (воспринятие лицевой и телесной экспрессии, взгляда), язык и речь, исполнительные функции мозга (память, внимание, отслеживание намерений, торможение спонтанных реакций и др. ), распознавание эмоций, эмпатию и симуляцию (подражание). Развитие Теории Разума зависит от созревания нескольких систем мозга и формируется социальным окружением, воспитанием и обучением, таким образом представляя пример сложного взаимодействия развивающегося мозга и социальной среды. В статье представлен обзор зарубежных теоретических и экспериментальных работ, посвященных тому, как у детей формируется Теория Разума, в норме и в атипичных популяциях.
ББК 88.2
159.922
ключевой = Психология
ключевой = Развитие психики
ключевой = Ложные убеждения
Общий = Разум (филос.)
Общий = Мозг головной
ключевой = Телесная экспрессия
MARS (статьи) : 2015
88.2
Агавелян, Оганес Карапетович.
Исследования теории разума в зарубежной психологии развития / О. К. Агавелян, С. Г. Русинова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 15-18 . – На рус. яз.
Теория Разума определяется как способность приписывать психические состояния себе и другим и использовать их для объяснения, предсказания и управления поведением других людей. Теория Разума является сложным психическим образованием, которое включает такие компоненты, как совместное внимание, сложные перцептивные функции (воспринятие лицевой и телесной экспрессии, взгляда), язык и речь, исполнительные функции мозга (память, внимание, отслеживание намерений, торможение спонтанных реакций и др. ), распознавание эмоций, эмпатию и симуляцию (подражание). Развитие Теории Разума зависит от созревания нескольких систем мозга и формируется социальным окружением, воспитанием и обучением, таким образом представляя пример сложного взаимодействия развивающегося мозга и социальной среды. В статье представлен обзор зарубежных теоретических и экспериментальных работ, посвященных тому, как у детей формируется Теория Разума, в норме и в атипичных популяциях.
ББК 88.2
159.922
ключевой = Психология
ключевой = Развитие психики
ключевой = Ложные убеждения
Общий = Разум (филос.)
Общий = Мозг головной
ключевой = Телесная экспрессия
MARS (статьи) : 2015