Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Рогожникова, Раиса Анатольевна - Проблема дисциплины в контексте ценностного отношения к человеку
Рогожникова, Раиса Анатольевна - Проблема дисциплины в контексте ценностного отношения к человеку

Статья
Автор: Рогожникова, Раиса Анатольевна
Сибирский педагогический журнал: Проблема дисциплины в контексте ценностного отношения к человеку
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рогожникова, Раиса Анатольевна
Сибирский педагогический журнал: Проблема дисциплины в контексте ценностного отношения к человеку
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Рогожникова, Раиса Анатольевна.
Проблема дисциплины в контексте ценностного отношения к человеку / Р. А. Рогожникова, О. В. Демина. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 2. – С. 40-44. – На рус. яз.
Проблема воспитания дисциплинированности личности может быть отнесена к категории общечеловеческих, общенаучных и вечных. Анализ научной литературы доказывает, что она всегда интересовала философов, историков, социологов, психологов и педагогов. В статье прослеживается генезис термина "дисциплина", раскрывается его социально-психологическая природа. Показано, что содержание данного понятия зависит от ценностных ориентаций общества. В связи с этим важнейшей составляющей воспитания дисциплинированности личности сегодня, по мнению авторов, является ценностное отношение к человеку. Подчеркивается актуальность дальнейшей разработки категориального подхода к изучению данной проблемы. Делается вывод о том, что проводимая в этом направлении работа способствует формированию личности гуманитарного типа.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Дисциплина
ключевой = Интериоризация
Общий = Личность : Социализация
ключевой = Нравственные ценности
MARS (статьи) : 2015
74.00
Рогожникова, Раиса Анатольевна.
Проблема дисциплины в контексте ценностного отношения к человеку / Р. А. Рогожникова, О. В. Демина. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 2. – С. 40-44. – На рус. яз.
Проблема воспитания дисциплинированности личности может быть отнесена к категории общечеловеческих, общенаучных и вечных. Анализ научной литературы доказывает, что она всегда интересовала философов, историков, социологов, психологов и педагогов. В статье прослеживается генезис термина "дисциплина", раскрывается его социально-психологическая природа. Показано, что содержание данного понятия зависит от ценностных ориентаций общества. В связи с этим важнейшей составляющей воспитания дисциплинированности личности сегодня, по мнению авторов, является ценностное отношение к человеку. Подчеркивается актуальность дальнейшей разработки категориального подхода к изучению данной проблемы. Делается вывод о том, что проводимая в этом направлении работа способствует формированию личности гуманитарного типа.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Дисциплина
ключевой = Интериоризация
Общий = Личность : Социализация
ключевой = Нравственные ценности
MARS (статьи) : 2015


На полку