Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Смолонская, Анна Николаевна - Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей
Смолонская, Анна Николаевна - Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей
Статья
Автор: Смолонская, Анна Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смолонская, Анна Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Смолонская, Анна Николаевна.
Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей / А. Н. Смолонская . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 45-50 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Проводится мысль о том, что коммуникативные компетенции являются интегральными личностными качествами ребенка, направленными на обеспечение результативности коммуникативного взаимодействия, обусловленные опытом межличностного общения, уровнем сформированности и развития, позволяющие успешно справляться с решением проблем. Причиной выявленных проблем общения у детей экспериментальной группы явились: отсутствие потребности во взаимодействии с окружающими; отсутствие необходимых умений, навыков и форм общения; недостаточность информации о партнере по общению; нечеткие, слабые представления о средствах вербального и невербального взаимодействия и владение навыками их воспроизведения; уход от общения и трудности в установлении контактов с взрослыми и сверстниками, в поддержании процесса коммуникативного взаимодействия; недостаток социального опыта, коммуникативных связей с окружающими; воздействие неблагоприятных социальных и психологических факторов на формирование особенностей личности ребенка, затрудняющих коммуникативное взаимодей- ствие детей. Предпринята попытка рассмотреть основные направления формирования коммуникативных компетенций.
ББК 74.00
ББК 88.8
ББК 60.504/506
37.013
159.922.7
316.014
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Психология
ключевой = Социология
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Детская психология
ключевой = Социологическое исследование
ключевой = Коммуникативные компетенции
ключевой = Коммуникативные умения
ключевой = Компетенции
Общий = Общение
MARS (статьи) : 2015
74.00
Смолонская, Анна Николаевна.
Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей / А. Н. Смолонская . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 45-50 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Проводится мысль о том, что коммуникативные компетенции являются интегральными личностными качествами ребенка, направленными на обеспечение результативности коммуникативного взаимодействия, обусловленные опытом межличностного общения, уровнем сформированности и развития, позволяющие успешно справляться с решением проблем. Причиной выявленных проблем общения у детей экспериментальной группы явились: отсутствие потребности во взаимодействии с окружающими; отсутствие необходимых умений, навыков и форм общения; недостаточность информации о партнере по общению; нечеткие, слабые представления о средствах вербального и невербального взаимодействия и владение навыками их воспроизведения; уход от общения и трудности в установлении контактов с взрослыми и сверстниками, в поддержании процесса коммуникативного взаимодействия; недостаток социального опыта, коммуникативных связей с окружающими; воздействие неблагоприятных социальных и психологических факторов на формирование особенностей личности ребенка, затрудняющих коммуникативное взаимодей- ствие детей. Предпринята попытка рассмотреть основные направления формирования коммуникативных компетенций.
ББК 74.00
ББК 88.8
ББК 60.504/506
37.013
159.922.7
316.014
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Психология
ключевой = Социология
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Детская психология
ключевой = Социологическое исследование
ключевой = Коммуникативные компетенции
ключевой = Коммуникативные умения
ключевой = Компетенции
Общий = Общение
MARS (статьи) : 2015