Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Крайнова, Людмила Оскаровна - Развитие познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении как предмет педагогич...
Крайнова, Людмила Оскаровна - Развитие познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении как предмет педагогич...

Статья
Автор: Крайнова, Людмила Оскаровна
Сибирский педагогический журнал: Развитие познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении как предмет педагогич...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крайнова, Людмила Оскаровна
Сибирский педагогический журнал: Развитие познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении как предмет педагогич...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Крайнова, Людмила Оскаровна.
Развитие познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении как предмет педагогических исследований / Л. О. Крайнова. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 2. – С. 61-66 : рис. – На рус. яз.
В статье раскрывается актуальность проблемы развития познавательной самостоятельности учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья и находящихся на дистанционном обучении; рассматриваются сущность, структура познавательной самостоятельности, характеристика уровней основных компонентов, а так же пути развития данного качества личности. Представленная подробная характеристика уровней познавательной самостоятельности позволяет проводить педагогическую диагностику каждого ее компонента для рационального и гармоничного развития данного качества личности. Отмечается необходимость изменения как роли педагога, который является лишь организатором самостоятельной учебно-познавательной деятельности ученика, так и самого процесса обучения с линейного (традиционного) на нелинейный.
ББК 74.202
371.3
Общий = Дистанционное обучение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Познавательная самостоятельность
MARS (статьи) : 2015
74.202
Крайнова, Людмила Оскаровна.
Развитие познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении как предмет педагогических исследований / Л. О. Крайнова. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 2. – С. 61-66 : рис. – На рус. яз.
В статье раскрывается актуальность проблемы развития познавательной самостоятельности учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья и находящихся на дистанционном обучении; рассматриваются сущность, структура познавательной самостоятельности, характеристика уровней основных компонентов, а так же пути развития данного качества личности. Представленная подробная характеристика уровней познавательной самостоятельности позволяет проводить педагогическую диагностику каждого ее компонента для рационального и гармоничного развития данного качества личности. Отмечается необходимость изменения как роли педагога, который является лишь организатором самостоятельной учебно-познавательной деятельности ученика, так и самого процесса обучения с линейного (традиционного) на нелинейный.
ББК 74.202
371.3
Общий = Дистанционное обучение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Познавательная самостоятельность
MARS (статьи) : 2015


На полку