Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Мжельская, Татьяна Владимировна - Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организаци...
Мжельская, Татьяна Владимировна - Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организаци...
Статья
Автор: Мжельская, Татьяна Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организаци...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мжельская, Татьяна Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организаци...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Мжельская, Татьяна Владимировна.
Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организации самостоятельной работы" / Т. В. Мжельская . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 93-97 . – Технология организации самостоятельной работы . - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ) . – На рус. яз.
В данной статье показана возможность применения приемов развития кри- тического мышления в процессе преподавания дисциплины "технологии организации самостоятельной работы". Использовались такие приемы как ИНСЕРТ, "таксономия вопросов", фишбоун, кластер, РЕКЛЕ. На всех трех стадиях (вызов, осмысление или реализация смысла, рефлексия или размышление) грамотно выстроенное занятие позволяет либо повышать мотивацию студентов к обучению, либо формировать у них навыки самостоятельной работы. Все вопросы, которые ставились перед студентами на стадии вызова, были направлены не только на актуализацию имеющихся у них знаний, но и повышение мотивации к обучению, в том числе приемам самостоятельной работы. На стадии осмысления решалась главная задача: научить студентов умению самостоятельно работать с научным текстом. Задача стадии рефлексии – встроить новые знания в систему имеющихся сведений по теме, выработать отношение к ней и, если необходимо, наметить пути дальнейшего поиска по теме.
ББК 74.58
ББК 74.00
378
37.013
ключевой = кластеры
ключевой = Технология организации самостоятельной работы
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общая педагогика
ключевой = критическое мышление
ключевой = образовательные технологии
ключевой = Самостоятельная работа студентов
ключевой = таксономия вопросов
MARS (статьи) : 2015
74.58
Мжельская, Татьяна Владимировна.
Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организации самостоятельной работы" / Т. В. Мжельская . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 93-97 . – Технология организации самостоятельной работы . - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ) . – На рус. яз.
В данной статье показана возможность применения приемов развития кри- тического мышления в процессе преподавания дисциплины "технологии организации самостоятельной работы". Использовались такие приемы как ИНСЕРТ, "таксономия вопросов", фишбоун, кластер, РЕКЛЕ. На всех трех стадиях (вызов, осмысление или реализация смысла, рефлексия или размышление) грамотно выстроенное занятие позволяет либо повышать мотивацию студентов к обучению, либо формировать у них навыки самостоятельной работы. Все вопросы, которые ставились перед студентами на стадии вызова, были направлены не только на актуализацию имеющихся у них знаний, но и повышение мотивации к обучению, в том числе приемам самостоятельной работы. На стадии осмысления решалась главная задача: научить студентов умению самостоятельно работать с научным текстом. Задача стадии рефлексии – встроить новые знания в систему имеющихся сведений по теме, выработать отношение к ней и, если необходимо, наметить пути дальнейшего поиска по теме.
ББК 74.58
ББК 74.00
378
37.013
ключевой = кластеры
ключевой = Технология организации самостоятельной работы
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общая педагогика
ключевой = критическое мышление
ключевой = образовательные технологии
ключевой = Самостоятельная работа студентов
ключевой = таксономия вопросов
MARS (статьи) : 2015