Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Ванчинова, Ольга Валерьевна - Модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела
Ванчинова, Ольга Валерьевна - Модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела
Статья
Автор: Ванчинова, Ольга Валерьевна
Сибирский педагогический журнал: Модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ванчинова, Ольга Валерьевна
Сибирский педагогический журнал: Модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.57
Ванчинова, Ольга Валерьевна.
Модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела / О. В. Ванчинова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 126-128 . - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) . – На рус. яз.
В статье предложена педагогическая модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела в процессе профессиональной подготовки. Модель состоит из качественно различных, взаимосвязанных и взаимодополняющих блоков: целевого, структурно-содержательного, процессуального и критериально-оценочного. Разработанная модель отражает внутреннюю логику формирования исследуемого качества и открыта для постоянного обновления. Предложенные педагогические условия, средства, формы, критерии и показатели сформированности, позволяют достичь поставленной педагогической цели.
ББК 74.57
377.5
ключевой = Исследовательские умения
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Среднее профессиональное образование
ключевой = Педагогические модели
ключевой = Сестринское дело
ключевой = специалисты сестринского дела
ключевой = модели формирования умений
MARS (статьи) : 2015
74.57
Ванчинова, Ольга Валерьевна.
Модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела / О. В. Ванчинова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 126-128 . - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) . – На рус. яз.
В статье предложена педагогическая модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела в процессе профессиональной подготовки. Модель состоит из качественно различных, взаимосвязанных и взаимодополняющих блоков: целевого, структурно-содержательного, процессуального и критериально-оценочного. Разработанная модель отражает внутреннюю логику формирования исследуемого качества и открыта для постоянного обновления. Предложенные педагогические условия, средства, формы, критерии и показатели сформированности, позволяют достичь поставленной педагогической цели.
ББК 74.57
377.5
ключевой = Исследовательские умения
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Среднее профессиональное образование
ключевой = Педагогические модели
ключевой = Сестринское дело
ключевой = специалисты сестринского дела
ключевой = модели формирования умений
MARS (статьи) : 2015