Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Иванов, Александр Степанович - О модели программы реструктуризации сети общеобразовательных учреждений
Иванов, Александр Степанович - О модели программы реструктуризации сети общеобразовательных учреждений
Статья
Автор: Иванов, Александр Степанович
Сибирский педагогический журнал: О модели программы реструктуризации сети общеобразовательных учреждений
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, Александр Степанович
Сибирский педагогический журнал: О модели программы реструктуризации сети общеобразовательных учреждений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.04
Иванов, Александр Степанович.
О модели программы реструктуризации сети общеобразовательных учреждений / А. С. Иванов, Т. Н. Петрова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 184-188 : табл. – На рус. яз.
В статье раскрываются особенности реструктуризации муниципальной образовательной системы, которая включает несколько обязательных стадий. Эти стадии соответствуют тем общим представлениям, которые детерминированы процессным подходом с точки зрения технологической, но содержательно имеют специфику, характерную для разработки проектов, рассматриваемых как способ управления изменениями в таких сложных социальных системах, как муниципальная образовательная система, региональная образовательная система. Авторы отмечают, что при разработке модели программы важно, чтобы модель отразила семь опорных признаков реструктуризации, структурные и функциональные компоненты проекта, характеристики и особенности образовательной системы как объекта воздействия и изменений. Сопоставление опорных признаков реструктуризации и структурных и функциональных компонентов программы/проекта реструктуризации образовательной системы (ОС) представлены в табличной форме. В процессе исследования были использованы следующие теоретические и эмпирические методы: анализ научной литературы, синтез и сравнение, моделирование и проектирование, научные подходы к изучению и обобщению опыта работы по обозначенной проблеме.
ББК 74.04
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
ключевой = Чувашская Республика : Образование
ключевой = Общеобразовательные учреждения
ключевой = Реструктуризация
MARS (статьи) : 2015
74.04
Иванов, Александр Степанович.
О модели программы реструктуризации сети общеобразовательных учреждений / А. С. Иванов, Т. Н. Петрова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 2 . – С. 184-188 : табл. – На рус. яз.
В статье раскрываются особенности реструктуризации муниципальной образовательной системы, которая включает несколько обязательных стадий. Эти стадии соответствуют тем общим представлениям, которые детерминированы процессным подходом с точки зрения технологической, но содержательно имеют специфику, характерную для разработки проектов, рассматриваемых как способ управления изменениями в таких сложных социальных системах, как муниципальная образовательная система, региональная образовательная система. Авторы отмечают, что при разработке модели программы важно, чтобы модель отразила семь опорных признаков реструктуризации, структурные и функциональные компоненты проекта, характеристики и особенности образовательной системы как объекта воздействия и изменений. Сопоставление опорных признаков реструктуризации и структурных и функциональных компонентов программы/проекта реструктуризации образовательной системы (ОС) представлены в табличной форме. В процессе исследования были использованы следующие теоретические и эмпирические методы: анализ научной литературы, синтез и сравнение, моделирование и проектирование, научные подходы к изучению и обобщению опыта работы по обозначенной проблеме.
ББК 74.04
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
ключевой = Чувашская Республика : Образование
ключевой = Общеобразовательные учреждения
ключевой = Реструктуризация
MARS (статьи) : 2015