Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Некрасов, Владимир Петрович - Языковое представление как метакогнитивный инвариант при создании инновационного учебного курса
Некрасов, Владимир Петрович - Языковое представление как метакогнитивный инвариант при создании инновационного учебного курса

Статья
Автор: Некрасов, Владимир Петрович
Сибирский педагогический журнал: Языковое представление как метакогнитивный инвариант при создании инновационного учебного курса
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Некрасов, Владимир Петрович
Сибирский педагогический журнал: Языковое представление как метакогнитивный инвариант при создании инновационного учебного курса
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Некрасов, Владимир Петрович.
Языковое представление как метакогнитивный инвариант при создании инновационного учебного курса / В. П. Некрасов. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 3. – С. 34-39 : табл., 4 рис. – На рус. яз.
Предлагается подход по формированию когнитивных компетенций у студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых метакогнитивными инвариантами. Траектория изложения материала, учитывающая понятийную близость, позволяет "сшивать" логически удаленные части курса, создавая у обучаемых более отчетливое представление об интегративном характере отдельных его элементов. Это способствует пониманию студентами идейной и методологической целостности курса, а преподавателю позволяет глубже демонстрировать взаимосвязь отдельных составляющих дисциплины. Показана роль метакогнитивного инварианта "языковое представление" при создании инновационного учебного курса, являющегося одним из наиболее важных инвариантов.
ББК 74.58
378
ключевой = Метакогнитивные компетенции
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Метапредметные умения
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Некрасов, Владимир Петрович.
Языковое представление как метакогнитивный инвариант при создании инновационного учебного курса / В. П. Некрасов. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 3. – С. 34-39 : табл., 4 рис. – На рус. яз.
Предлагается подход по формированию когнитивных компетенций у студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых метакогнитивными инвариантами. Траектория изложения материала, учитывающая понятийную близость, позволяет "сшивать" логически удаленные части курса, создавая у обучаемых более отчетливое представление об интегративном характере отдельных его элементов. Это способствует пониманию студентами идейной и методологической целостности курса, а преподавателю позволяет глубже демонстрировать взаимосвязь отдельных составляющих дисциплины. Показана роль метакогнитивного инварианта "языковое представление" при создании инновационного учебного курса, являющегося одним из наиболее важных инвариантов.
ББК 74.58
378
ключевой = Метакогнитивные компетенции
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Метапредметные умения
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку