Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Бородина, Виктория Николаевна - Ресурсы и возможности тьюторства в военном вузе
Бородина, Виктория Николаевна - Ресурсы и возможности тьюторства в военном вузе
Статья
Автор: Бородина, Виктория Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Ресурсы и возможности тьюторства в военном вузе
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородина, Виктория Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Ресурсы и возможности тьюторства в военном вузе
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Бородина, Виктория Николаевна.
Ресурсы и возможности тьюторства в военном вузе / В. Н. Бородина, Е. В. Соломатин . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 3 . – С. 79-82 . – На рус. яз.
Проблема тьюторства в образовании обусловлена изменениями в социальной и культурной реальности. В статье рассматривается тьюторство как педагогическая позиция, которая связана со специальным образом организованной системой образования исходя из познавательного интереса, склонностей обучающихся. Представлена технология тьюторского сопровождения научно-исследовательской деятельности курсантов. Показано, что ответственность тьютора состоит в создании необходимых условий для появления образовательного результата и понимания того, что этот результат зависит в большей степени от самих обучающихся. Использование технологии тьюторского сопровождения образовательной деятельности курсанта способствует развитию гибкости мышления обучающегося, снятию имеющихся психологических барьеров и выход на продуктивный, творческий уровень.
ББК 74.58
378
ключевой = Военные вузы
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Тьюторство
MARS (статьи) : 2015
74.58
Бородина, Виктория Николаевна.
Ресурсы и возможности тьюторства в военном вузе / В. Н. Бородина, Е. В. Соломатин . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 3 . – С. 79-82 . – На рус. яз.
Проблема тьюторства в образовании обусловлена изменениями в социальной и культурной реальности. В статье рассматривается тьюторство как педагогическая позиция, которая связана со специальным образом организованной системой образования исходя из познавательного интереса, склонностей обучающихся. Представлена технология тьюторского сопровождения научно-исследовательской деятельности курсантов. Показано, что ответственность тьютора состоит в создании необходимых условий для появления образовательного результата и понимания того, что этот результат зависит в большей степени от самих обучающихся. Использование технологии тьюторского сопровождения образовательной деятельности курсанта способствует развитию гибкости мышления обучающегося, снятию имеющихся психологических барьеров и выход на продуктивный, творческий уровень.
ББК 74.58
378
ключевой = Военные вузы
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Тьюторство
MARS (статьи) : 2015