Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Гасанова, Диана Имиралиевна - Особенности взаимосвязи характера педагогов с рефлексией
Гасанова, Диана Имиралиевна - Особенности взаимосвязи характера педагогов с рефлексией
Статья
Автор: Гасанова, Диана Имиралиевна
Сибирский педагогический журнал: Особенности взаимосвязи характера педагогов с рефлексией
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гасанова, Диана Имиралиевна
Сибирский педагогический журнал: Особенности взаимосвязи характера педагогов с рефлексией
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Гасанова, Диана Имиралиевна.
Особенности взаимосвязи характера педагогов с рефлексией / Д. И. Гасанова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 3 . – С. 83-86 : табл. – На рус. яз.
В данной статье автор излагает результаты эмпирического исследования рефлексии педагогов и ее взаимосвязи с акцентуациями характера. На основе изучения рефлексии и акцентуаций характера воспитателей детских садов, авторы делают выводы о своеобразии рефлексии педагогов с различными акцентуациями характера. Так, педагогам с акцентуированными чертами характера гипертимной, возбудимой, дистимической, тревожно-боязливой, педантичной трудно анализировать свои действия и поступки. Чем сильнее акцентуированы черты характера, тем сложнее им видеть возможности саморегуляции своей деятельности, труднее представлять себя во множестве социальных ролей, что не может не сказаться отрицательно на межличностных отношениях как в личной, так и профессиональной сферах.
ББК 74.2
ББК 88.37
373
159.923
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
ключевой = Педагогическая рефлексия
Общий = Рефлексия
MARS (статьи) : 2015
74.2
Гасанова, Диана Имиралиевна.
Особенности взаимосвязи характера педагогов с рефлексией / Д. И. Гасанова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 3 . – С. 83-86 : табл. – На рус. яз.
В данной статье автор излагает результаты эмпирического исследования рефлексии педагогов и ее взаимосвязи с акцентуациями характера. На основе изучения рефлексии и акцентуаций характера воспитателей детских садов, авторы делают выводы о своеобразии рефлексии педагогов с различными акцентуациями характера. Так, педагогам с акцентуированными чертами характера гипертимной, возбудимой, дистимической, тревожно-боязливой, педантичной трудно анализировать свои действия и поступки. Чем сильнее акцентуированы черты характера, тем сложнее им видеть возможности саморегуляции своей деятельности, труднее представлять себя во множестве социальных ролей, что не может не сказаться отрицательно на межличностных отношениях как в личной, так и профессиональной сферах.
ББК 74.2
ББК 88.37
373
159.923
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
ключевой = Педагогическая рефлексия
Общий = Рефлексия
MARS (статьи) : 2015