Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Технология формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии
Технология формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии

Статья
Автор:
Сибирский педагогический журнал: Технология формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Сибирский педагогический журнал: Технология формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Технология формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 3. – С. 93-98 : рис., табл. – На рус. яз.
В статье исследуется проблема создания технологии формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии. Анализируются структура компетенции и противоречия традиционной методики ее формирования у студентов. Методы исследования: анализ теории и практики общего и высшего географического образования в аспекте проблемы исследования, логико-смысловое моделирование, констатирующий и формирующий эксперимент. Суть топонимической компетенции будущих учителей географии – это владение ими языком географических названий на профессиональном уровне и способность обучать этому языку учащихся. Составляющими топонимической компетенции являются комплекс знаний, умений и навыков по работе с географической номенклатурой, а также мотивационный и деятельностный компоненты. Многомерная модель технологии формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии представляет ее как систему, состоящую из множества технологических элементов и связей между ними. Эффективность технологии подтверждается результатами формирующего эксперимента.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Контекстное обучение
ключевой = Топонимическая компетенция
ключевой = Учителя географии
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Технология формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 3. – С. 93-98 : рис., табл. – На рус. яз.
В статье исследуется проблема создания технологии формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии. Анализируются структура компетенции и противоречия традиционной методики ее формирования у студентов. Методы исследования: анализ теории и практики общего и высшего географического образования в аспекте проблемы исследования, логико-смысловое моделирование, констатирующий и формирующий эксперимент. Суть топонимической компетенции будущих учителей географии – это владение ими языком географических названий на профессиональном уровне и способность обучать этому языку учащихся. Составляющими топонимической компетенции являются комплекс знаний, умений и навыков по работе с географической номенклатурой, а также мотивационный и деятельностный компоненты. Многомерная модель технологии формирования топонимической компетенции у будущих учителей географии представляет ее как систему, состоящую из множества технологических элементов и связей между ними. Эффективность технологии подтверждается результатами формирующего эксперимента.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Контекстное обучение
ключевой = Топонимическая компетенция
ключевой = Учителя географии
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку