Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Кондракова, Э. В. - Социально-экономические аспекты дистанционного обучения студентов-инвалидов
Кондракова, Э. В. - Социально-экономические аспекты дистанционного обучения студентов-инвалидов
Статья
Автор: Кондракова, Э. В.
Сибирский педагогический журнал: Социально-экономические аспекты дистанционного обучения студентов-инвалидов
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондракова, Э. В.
Сибирский педагогический журнал: Социально-экономические аспекты дистанционного обучения студентов-инвалидов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Кондракова, Э. В.
Социально-экономические аспекты дистанционного обучения студентов-инвалидов / Э. В. Кондракова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 3 . – С. 99-104 . – На рус. яз.
Статья посвящена социально-экономическим аспектам исследования образования инвалидов в России. Неуклонный рост детской инвалидности, уровень и качество жизни инвалидов требуют внедрения новых образовательных технологий для социализации данного контингента. Разработка и внедрение доступных и эффективных методов коррекции отклонений в развитии лиц с инвалидизирующими нозологическими формами, содержащих традиционные и нетрадиционные технологии оздоровления и коррекции здоровья, профессионального образования будут способствовать повышению биологической и социальной адаптации людей с аномалиями в развитии. Использование дистанционного обучения в образовании студентов-инвалидов показало, что для лиц с ограниченными возможностями здоровья дистанционное обучение станет единственно доступным.
ББК 74.3
376
Общий = Дистанционное обучение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Инвалидность
ключевой = Студенты-инвалиды
MARS (статьи) : 2015
74.3
Кондракова, Э. В.
Социально-экономические аспекты дистанционного обучения студентов-инвалидов / Э. В. Кондракова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 3 . – С. 99-104 . – На рус. яз.
Статья посвящена социально-экономическим аспектам исследования образования инвалидов в России. Неуклонный рост детской инвалидности, уровень и качество жизни инвалидов требуют внедрения новых образовательных технологий для социализации данного контингента. Разработка и внедрение доступных и эффективных методов коррекции отклонений в развитии лиц с инвалидизирующими нозологическими формами, содержащих традиционные и нетрадиционные технологии оздоровления и коррекции здоровья, профессионального образования будут способствовать повышению биологической и социальной адаптации людей с аномалиями в развитии. Использование дистанционного обучения в образовании студентов-инвалидов показало, что для лиц с ограниченными возможностями здоровья дистанционное обучение станет единственно доступным.
ББК 74.3
376
Общий = Дистанционное обучение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Инвалидность
ключевой = Студенты-инвалиды
MARS (статьи) : 2015