Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Асадуллин, Раиль Мирваевич - Фундаментальное и прикладное в педагогическом образовании
Асадуллин, Раиль Мирваевич - Фундаментальное и прикладное в педагогическом образовании
Статья
Автор: Асадуллин, Раиль Мирваевич
Сибирский педагогический журнал: Фундаментальное и прикладное в педагогическом образовании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асадуллин, Раиль Мирваевич
Сибирский педагогический журнал: Фундаментальное и прикладное в педагогическом образовании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74р
Асадуллин, Раиль Мирваевич.
Фундаментальное и прикладное в педагогическом образовании / Р. М. Асадуллин, Ф. Ш. Терегулов . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 4 . – С. 9-14 . – На рус. яз.
Авторы предлагают новую картину становления образовательной сферы, в которой философские категории фундаментального и прикладного знания рассматриваются как два встречных процесса познания действительности и полюса, между которыми разворачивается проектно-технологическая деятельность. Это обстоятельство позволяет считать любой педагогический проект компромиссным решением, срединным проявлением между указанными полюсами, обнаруживаемым путем неоднократных согласований. Учитывая двойственную биосоциальную природу человека и такую же двойственную задачу образования, при реализации образовательной деятельности возможны педагогические качели в ту или иную сторону, проявляющиеся огромным разнообразием. В образовании и подготовке специалистов обосновывается принцип необходимости и разумной достаточности соотношений указанных категорий.
ББК 74р
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогическое образование
ключевой = Прикладное познание
Общий = Социальная среда
Общий = Фрактальность
MARS (статьи) : 2015
74р
Асадуллин, Раиль Мирваевич.
Фундаментальное и прикладное в педагогическом образовании / Р. М. Асадуллин, Ф. Ш. Терегулов . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 4 . – С. 9-14 . – На рус. яз.
Авторы предлагают новую картину становления образовательной сферы, в которой философские категории фундаментального и прикладного знания рассматриваются как два встречных процесса познания действительности и полюса, между которыми разворачивается проектно-технологическая деятельность. Это обстоятельство позволяет считать любой педагогический проект компромиссным решением, срединным проявлением между указанными полюсами, обнаруживаемым путем неоднократных согласований. Учитывая двойственную биосоциальную природу человека и такую же двойственную задачу образования, при реализации образовательной деятельности возможны педагогические качели в ту или иную сторону, проявляющиеся огромным разнообразием. В образовании и подготовке специалистов обосновывается принцип необходимости и разумной достаточности соотношений указанных категорий.
ББК 74р
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогическое образование
ключевой = Прикладное познание
Общий = Социальная среда
Общий = Фрактальность
MARS (статьи) : 2015