Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Заякина, Раиса Александровна - Нормативно-интерпретативные основания изучения деятельности вуза в партнерских сетях
Заякина, Раиса Александровна - Нормативно-интерпретативные основания изучения деятельности вуза в партнерских сетях

Статья
Автор: Заякина, Раиса Александровна
Сибирский педагогический журнал: Нормативно-интерпретативные основания изучения деятельности вуза в партнерских сетях
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заякина, Раиса Александровна
Сибирский педагогический журнал: Нормативно-интерпретативные основания изучения деятельности вуза в партнерских сетях
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.504/506
Заякина, Раиса Александровна.
Нормативно-интерпретативные основания изучения деятельности вуза в партнерских сетях / Р. А. Заякина. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 4. – С. 24-29. – На рус. яз.
Сегодня можно констатировать, что практически любой отечественный вуз вступает в социальные взаимодействия, организованные по сетевому принципу. Исходя из требований, предъявляемых к вузу обществом и государством, становится очевидным, что сетевая активность вузов будет возрастать и впредь. Однако приносит ли она желаемые результаты или, иначе говоря, воспринимается ли российский университет научно-образовательными сетями как полноправный партнер? Далеко не всегда. Значит, назрела необходимость исследовать и оптимизировать сетевую деятельность отечественных вузов в партнерских сетевых сообществах. В статье излагается авторский взгляд на ключевой вопрос, связанный с социально-философским осмыслением сетевой активности университета как социального института, "профессиональной школы" и свободного сообщества интеллектуалов. А именно: какой методологический принцип исследования релевантен объективной природе изучаемого феномена? Нахождение способа, дающего возможность получать максимально достоверную информацию о различных проявлениях активности вуза в качестве сетевого партнера, а также эффективно ее анализировать и есть цель данной работы.
ББК 60.504/506
ББК 74.58
316.014
378
ключевой = Научно-образовательные сети
ключевой = Социология
ключевой = Социологическое исследование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Нормативно-интерпретативный подход
ключевой = Сетевое партнерство
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование
60.504/506
Заякина, Раиса Александровна.
Нормативно-интерпретативные основания изучения деятельности вуза в партнерских сетях / Р. А. Заякина. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 4. – С. 24-29. – На рус. яз.
Сегодня можно констатировать, что практически любой отечественный вуз вступает в социальные взаимодействия, организованные по сетевому принципу. Исходя из требований, предъявляемых к вузу обществом и государством, становится очевидным, что сетевая активность вузов будет возрастать и впредь. Однако приносит ли она желаемые результаты или, иначе говоря, воспринимается ли российский университет научно-образовательными сетями как полноправный партнер? Далеко не всегда. Значит, назрела необходимость исследовать и оптимизировать сетевую деятельность отечественных вузов в партнерских сетевых сообществах. В статье излагается авторский взгляд на ключевой вопрос, связанный с социально-философским осмыслением сетевой активности университета как социального института, "профессиональной школы" и свободного сообщества интеллектуалов. А именно: какой методологический принцип исследования релевантен объективной природе изучаемого феномена? Нахождение способа, дающего возможность получать максимально достоверную информацию о различных проявлениях активности вуза в качестве сетевого партнера, а также эффективно ее анализировать и есть цель данной работы.
ББК 60.504/506
ББК 74.58
316.014
378
ключевой = Научно-образовательные сети
ключевой = Социология
ключевой = Социологическое исследование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Нормативно-интерпретативный подход
ключевой = Сетевое партнерство
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку