Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Ерцкина, Елена Борисовна - Возможности игровых технологий в процессе формирования графической компетенции студентов
Ерцкина, Елена Борисовна - Возможности игровых технологий в процессе формирования графической компетенции студентов

Статья
Автор: Ерцкина, Елена Борисовна
Сибирский педагогический журнал: Возможности игровых технологий в процессе формирования графической компетенции студентов
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерцкина, Елена Борисовна
Сибирский педагогический журнал: Возможности игровых технологий в процессе формирования графической компетенции студентов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Ерцкина, Елена Борисовна.
Возможности игровых технологий в процессе формирования графической компетенции студентов / Е. Б. Ерцкина. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 4. – С. 97-102 : 3 табл. – На рус. яз.
Рассматривается актуальная проблема формирования графической компетенции студента технического вуза как важной составляющей в профессиональной подготовке специалиста. Проведен анализ видов профессиональной деятельности и определены критерии оценки, характеризующие уровень сформированности графической компетенции студентов. Формирование графической компетенции осуществляется через учебный процесс, в активных формах организации занятия, обучение приобретает деятельный характер, акцент делается на преподавании через практику, выстраивается индивидуальная учебная траектория с использованием игрового проектирования, способствующая формированию графической компетенции студентов. В статье сделан вывод о целесообразности внедрения в вузе игрового проектирования, использование которого позволяет студентам получить опыт профессиональной деятельности, побывать в конкретных производственных ситуациях.
ББК 74.202
ББК 74.58
371.3
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Графическая компетенция
ключевой = Игровое проектирование
ключевой = Игровые технологии
Общий = Инженерная графика
ключевой = Компетентностный подход
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование
74.202
Ерцкина, Елена Борисовна.
Возможности игровых технологий в процессе формирования графической компетенции студентов / Е. Б. Ерцкина. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 4. – С. 97-102 : 3 табл. – На рус. яз.
Рассматривается актуальная проблема формирования графической компетенции студента технического вуза как важной составляющей в профессиональной подготовке специалиста. Проведен анализ видов профессиональной деятельности и определены критерии оценки, характеризующие уровень сформированности графической компетенции студентов. Формирование графической компетенции осуществляется через учебный процесс, в активных формах организации занятия, обучение приобретает деятельный характер, акцент делается на преподавании через практику, выстраивается индивидуальная учебная траектория с использованием игрового проектирования, способствующая формированию графической компетенции студентов. В статье сделан вывод о целесообразности внедрения в вузе игрового проектирования, использование которого позволяет студентам получить опыт профессиональной деятельности, побывать в конкретных производственных ситуациях.
ББК 74.202
ББК 74.58
371.3
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Графическая компетенция
ключевой = Игровое проектирование
ключевой = Игровые технологии
Общий = Инженерная графика
ключевой = Компетентностный подход
MARS (статьи) : 2015
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку