Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Стуколова, Лариса Зайнуловна - Сущностная характеристика интеграции дополнительного, дошкольного и общего образования
Стуколова, Лариса Зайнуловна - Сущностная характеристика интеграции дополнительного, дошкольного и общего образования
Статья
Автор: Стуколова, Лариса Зайнуловна
Сибирский педагогический журнал: Сущностная характеристика интеграции дополнительного, дошкольного и общего образования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стуколова, Лариса Зайнуловна
Сибирский педагогический журнал: Сущностная характеристика интеграции дополнительного, дошкольного и общего образования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Стуколова, Лариса Зайнуловна.
Сущностная характеристика интеграции дополнительного, дошкольного и общего образования / Л. З. Стуколова, Т. П. Карпова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 4 . – С. 135-138 : рис. – На рус. яз.
В статье рассматриваются модели интеграции общего, дошкольного и дополнительного образования в условиях модернизации системы образования, возможности преодоления интеллектуального перекоса в развитии учащихся и создания основы для их успешной адаптации и самореализации в обществе. Представлена модель двухуровневой интеграции системы образования.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
Общий = Дополнительное образование
Общий = Дошкольное образование
ключевой = Интеграция
Общий = Профессиональная ориентация (профориентация)
MARS (статьи) : 2015
74.00
Стуколова, Лариса Зайнуловна.
Сущностная характеристика интеграции дополнительного, дошкольного и общего образования / Л. З. Стуколова, Т. П. Карпова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 4 . – С. 135-138 : рис. – На рус. яз.
В статье рассматриваются модели интеграции общего, дошкольного и дополнительного образования в условиях модернизации системы образования, возможности преодоления интеллектуального перекоса в развитии учащихся и создания основы для их успешной адаптации и самореализации в обществе. Представлена модель двухуровневой интеграции системы образования.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
Общий = Дополнительное образование
Общий = Дошкольное образование
ключевой = Интеграция
Общий = Профессиональная ориентация (профориентация)
MARS (статьи) : 2015