Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Вдовина, Наталья Сергеевна - Оценка сформированности учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы
Вдовина, Наталья Сергеевна - Оценка сформированности учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы
Статья
Автор: Вдовина, Наталья Сергеевна
Сибирский педагогический журнал: Оценка сформированности учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вдовина, Наталья Сергеевна
Сибирский педагогический журнал: Оценка сформированности учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.5
Вдовина, Наталья Сергеевна.
Оценка сформированности учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы / Н. С. Вдовина . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 4 . – С. 150-154 : табл. – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме активизации учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы на дисциплинах общеобразовательного цикла. На общеобразовательных дисциплинах обучающиеся чаще пассивны, так как не видят практического смысла в их изучении, а также связи с будущей профессиональной деятельностью. Однако данные предметы несут значительный потенциал для формирования общих компетенций и влияют на развитие личности. Автор описывает репродуктивный, эвристический и творческий уровни развития учебно-познавательной деятельности. Большинство учащихся профессиональной школы находятся на самом низком уровне учебно-познавательной деятельности – репродуктивном, что подтверждает актуальность исследования. Также выделены критерии оценки сформированности компонентов учебно-познавательной деятельности: содержательного, мотивационного и рефлексивного. Выявление уровня учебно-познавательной деятельности по названным критериям в динамике позволяет с высокой долей эффективности организовать процесс обучения.
ББК 74.5
377
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Профессиональное образование
ключевой = Профессиональные школы
ключевой = Учебно-познавательная деятельность
MARS (статьи) : 2015
74.5
Вдовина, Наталья Сергеевна.
Оценка сформированности учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы / Н. С. Вдовина . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 4 . – С. 150-154 : табл. – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме активизации учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы на дисциплинах общеобразовательного цикла. На общеобразовательных дисциплинах обучающиеся чаще пассивны, так как не видят практического смысла в их изучении, а также связи с будущей профессиональной деятельностью. Однако данные предметы несут значительный потенциал для формирования общих компетенций и влияют на развитие личности. Автор описывает репродуктивный, эвристический и творческий уровни развития учебно-познавательной деятельности. Большинство учащихся профессиональной школы находятся на самом низком уровне учебно-познавательной деятельности – репродуктивном, что подтверждает актуальность исследования. Также выделены критерии оценки сформированности компонентов учебно-познавательной деятельности: содержательного, мотивационного и рефлексивного. Выявление уровня учебно-познавательной деятельности по названным критериям в динамике позволяет с высокой долей эффективности организовать процесс обучения.
ББК 74.5
377
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Профессиональное образование
ключевой = Профессиональные школы
ключевой = Учебно-познавательная деятельность
MARS (статьи) : 2015