Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Горев, Павел Михайлович - Оценка качества сформированности метапредметных результатов учащегося общеобразовательной школы
Горев, Павел Михайлович - Оценка качества сформированности метапредметных результатов учащегося общеобразовательной школы
Статья
Автор: Горев, Павел Михайлович
Сибирский педагогический журнал: Оценка качества сформированности метапредметных результатов учащегося общеобразовательной школы
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горев, Павел Михайлович
Сибирский педагогический журнал: Оценка качества сформированности метапредметных результатов учащегося общеобразовательной школы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Горев, Павел Михайлович.
Оценка качества сформированности метапредметных результатов учащегося общеобразовательной школы / П. М. Горев, В. В. Утемов . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 19-25 : 2 рис., 3 табл. – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы определения качества образования через оценку метапредметных результатов освоения обучающимися программ общего образования. В качестве основного средства оценивания предлагается использование систем задач открытого типа по трем направлениям: математическому, гуманитарному и естественнонаучному. На основе анализа более чем 200 000 работ учащихся авторами сконструирована и апробирована на практике интегрированная оценка относительного характера – коэффициент интеллектуальности, отражающая степень освоения учащимися образовательных программ на уровне метапредметных результатов.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Задачи открытого типа
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Интегрированные оценки
ключевой = Качество образования
Общий = Интеллект
ключевой = Метапредметные результаты
MARS (статьи) : 2015
74.00
Горев, Павел Михайлович.
Оценка качества сформированности метапредметных результатов учащегося общеобразовательной школы / П. М. Горев, В. В. Утемов . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 19-25 : 2 рис., 3 табл. – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы определения качества образования через оценку метапредметных результатов освоения обучающимися программ общего образования. В качестве основного средства оценивания предлагается использование систем задач открытого типа по трем направлениям: математическому, гуманитарному и естественнонаучному. На основе анализа более чем 200 000 работ учащихся авторами сконструирована и апробирована на практике интегрированная оценка относительного характера – коэффициент интеллектуальности, отражающая степень освоения учащимися образовательных программ на уровне метапредметных результатов.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Задачи открытого типа
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Интегрированные оценки
ключевой = Качество образования
Общий = Интеллект
ключевой = Метапредметные результаты
MARS (статьи) : 2015