Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Ушева, Татьяна Федоровна - Реализация рефлексивного подхода в педагогическом образовании
Ушева, Татьяна Федоровна - Реализация рефлексивного подхода в педагогическом образовании

Статья
Автор: Ушева, Татьяна Федоровна
Сибирский педагогический журнал: Реализация рефлексивного подхода в педагогическом образовании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ушева, Татьяна Федоровна
Сибирский педагогический журнал: Реализация рефлексивного подхода в педагогическом образовании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Ушева, Татьяна Федоровна.
Реализация рефлексивного подхода в педагогическом образовании / Т. Ф. Ушева. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 5. – С. 66-70. – На рус. яз.
Статья посвящена описанию рефлексивного подхода в подготовке будущих педагогов. Рефлексия рассматривается как необходимое качество педагога, формирование которого надо начинать уже на этапе вузовской подготовки. Актуальность осознанного профессионального образования будущих учителей подчеркивает важность представленных материалов. В статье описаны идеи Концепции развития педагогического образования в вузе на основе рефлексивного подхода, основные действия Совета образовательной программы, как главного органа управления. Статья показывает многолетний опыт реализации рефлексивного подхода в высшей школе и дает представления о сложности перехода к рефлексивному образованию. Опыт организации педагогического образования на идеях рефлексивного подхода в начале XXI века обобщен на примере многих вузов России.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Педагогическое образование
ключевой = Рефлексивные процессы
MARS (статьи) : 2015
74.00
Ушева, Татьяна Федоровна.
Реализация рефлексивного подхода в педагогическом образовании / Т. Ф. Ушева. – 2014 // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 5. – С. 66-70. – На рус. яз.
Статья посвящена описанию рефлексивного подхода в подготовке будущих педагогов. Рефлексия рассматривается как необходимое качество педагога, формирование которого надо начинать уже на этапе вузовской подготовки. Актуальность осознанного профессионального образования будущих учителей подчеркивает важность представленных материалов. В статье описаны идеи Концепции развития педагогического образования в вузе на основе рефлексивного подхода, основные действия Совета образовательной программы, как главного органа управления. Статья показывает многолетний опыт реализации рефлексивного подхода в высшей школе и дает представления о сложности перехода к рефлексивному образованию. Опыт организации педагогического образования на идеях рефлексивного подхода в начале XXI века обобщен на примере многих вузов России.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Педагогическое образование
ключевой = Рефлексивные процессы
MARS (статьи) : 2015


На полку