Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Алехина, Светлана Владимировна - Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образо...
Алехина, Светлана Владимировна - Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образо...
Статья
Автор: Алехина, Светлана Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образо...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина, Светлана Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образо...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.2
Алехина, Светлана Владимировна.
Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, И. В. Вачков . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 97-104 . – На рус. яз.
Статья посвящена актуальной проблеме развития инклюзивного процесса в современном образовании. Авторы утверждают, что одним из основополагающих компонентов инклюзивного образования и основным фактором его успешной реализации является психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса. Целью статьи является анализ методологических подходов к психолого-педагогическому сопровождению образования в условиях развития инклюзивного процесса, обзор основных теоретико-методологических положений и понятий. Делаются попытки методологического осмысления процесса сопровождения инклюзии в образовании с позиций культурно-исторической концепции. Рассматриваются положения полисубъектного подхода к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды. Авторы ставят вопрос о качестве процесса инклюзии в общем образовании, утверждая, что разработка методологии сопровождения инклюзии в образовании является отдельной научной задачей и крайне необходима для выработки технологических решений по различным аспектам реализации инклюзивного процесса в современном образовании.
ББК 88.2
ББК 74.3
159.922
376
ключевой = Психология
ключевой = Развитие психики
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
Общий = Инклюзивное образование
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Обучение
ключевой = Полисубъектность
ключевой = Психолого-педагогическое сопровождение
ключевой = Современное образование
MARS (статьи) : 2015
88.2
Алехина, Светлана Владимировна.
Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, И. В. Вачков . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 97-104 . – На рус. яз.
Статья посвящена актуальной проблеме развития инклюзивного процесса в современном образовании. Авторы утверждают, что одним из основополагающих компонентов инклюзивного образования и основным фактором его успешной реализации является психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса. Целью статьи является анализ методологических подходов к психолого-педагогическому сопровождению образования в условиях развития инклюзивного процесса, обзор основных теоретико-методологических положений и понятий. Делаются попытки методологического осмысления процесса сопровождения инклюзии в образовании с позиций культурно-исторической концепции. Рассматриваются положения полисубъектного подхода к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды. Авторы ставят вопрос о качестве процесса инклюзии в общем образовании, утверждая, что разработка методологии сопровождения инклюзии в образовании является отдельной научной задачей и крайне необходима для выработки технологических решений по различным аспектам реализации инклюзивного процесса в современном образовании.
ББК 88.2
ББК 74.3
159.922
376
ключевой = Психология
ключевой = Развитие психики
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
Общий = Инклюзивное образование
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Обучение
ключевой = Полисубъектность
ключевой = Психолого-педагогическое сопровождение
ключевой = Современное образование
MARS (статьи) : 2015