Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Тараканова, Алла Алексеевна - Специфические особенности мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письма
Тараканова, Алла Алексеевна - Специфические особенности мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письма
Статья
Автор: Тараканова, Алла Алексеевна
Сибирский педагогический журнал: Специфические особенности мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письма
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тараканова, Алла Алексеевна
Сибирский педагогический журнал: Специфические особенности мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письма
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Тараканова, Алла Алексеевна.
Специфические особенности мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письма / А. А. Тараканова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 139-145 . – На рус. яз.
Исследование посвящено определению специфических особенностей мыслительных операций у младших школьников с дисграфией. В результате анализа экспериментальных данных выделено несколько групп детей с нарушениями письма с учетом структуры нарушения, уровня сформированности мыслительных операций, соотношения вербальных и невербальных показателей. Реализация выявленных в процессе исследования потенциальных возможностей развития познавательной деятельности учащихся данной категории позволяет расширить представления об индивидуальных особенностях мыслительной деятельности детей с нарушениями речи и существенно повысить эффективность коррекционно-логопедического воздействия, направленного на устранение специфических расстройств письма.
ББК 74.2
ББК 74.3
373
376
Общий = Дисграфия
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Дефектология. Специальные школы
Общий = Младшие школьники
Общий = Познавательная деятельность
MARS (статьи) : 2015
74.2
Тараканова, Алла Алексеевна.
Специфические особенности мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письма / А. А. Тараканова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 139-145 . – На рус. яз.
Исследование посвящено определению специфических особенностей мыслительных операций у младших школьников с дисграфией. В результате анализа экспериментальных данных выделено несколько групп детей с нарушениями письма с учетом структуры нарушения, уровня сформированности мыслительных операций, соотношения вербальных и невербальных показателей. Реализация выявленных в процессе исследования потенциальных возможностей развития познавательной деятельности учащихся данной категории позволяет расширить представления об индивидуальных особенностях мыслительной деятельности детей с нарушениями речи и существенно повысить эффективность коррекционно-логопедического воздействия, направленного на устранение специфических расстройств письма.
ББК 74.2
ББК 74.3
373
376
Общий = Дисграфия
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Дефектология. Специальные школы
Общий = Младшие школьники
Общий = Познавательная деятельность
MARS (статьи) : 2015