Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Морозюк, Светлана Николаевна - Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах
Морозюк, Светлана Николаевна - Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах
Статья
Автор: Морозюк, Светлана Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозюк, Светлана Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Морозюк, Светлана Николаевна.
Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах / С. Н. Морозюк, Д. И. Гасанова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 146-150 . – На рус. яз.
В статье авторы обосновывают актуальность проблемы научного поиска и создания новых технологий развития познавательной активности с самого раннего детства в свете современных требований информационного общества, излагают свою позицию по отношению к проблеме развития познавательной активности посредством рефлексивных технологий. Авторы предлагают целостную образовательную концепцию, в которой рефлексия рассматривается как некий универсальный механизм, действующий на протяжении всего процесса развития личности, как средство и метод развития познавательной активности начиная с раннего детства. Обращение к периодизации психического развития позволило исследователям гипотетически определить сензитивные периоды в развитии познавательной активности в тесной связи с рефлексией, описать ее своеобразие и соответственно определить задачи развития и роль рефлексии в этом процессе.
ББК 74.00
ББК 88.37
37.013
159.923
ключевой = Познавательная активность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
Общий = Рефлексия
ключевой = Субъективность
MARS (статьи) : 2015
74.00
Морозюк, Светлана Николаевна.
Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах / С. Н. Морозюк, Д. И. Гасанова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 146-150 . – На рус. яз.
В статье авторы обосновывают актуальность проблемы научного поиска и создания новых технологий развития познавательной активности с самого раннего детства в свете современных требований информационного общества, излагают свою позицию по отношению к проблеме развития познавательной активности посредством рефлексивных технологий. Авторы предлагают целостную образовательную концепцию, в которой рефлексия рассматривается как некий универсальный механизм, действующий на протяжении всего процесса развития личности, как средство и метод развития познавательной активности начиная с раннего детства. Обращение к периодизации психического развития позволило исследователям гипотетически определить сензитивные периоды в развитии познавательной активности в тесной связи с рефлексией, описать ее своеобразие и соответственно определить задачи развития и роль рефлексии в этом процессе.
ББК 74.00
ББК 88.37
37.013
159.923
ключевой = Познавательная активность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
Общий = Рефлексия
ключевой = Субъективность
MARS (статьи) : 2015