Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Айзман, Роман Иделевич - Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражд...
Айзман, Роман Иделевич - Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражд...
Статья
Автор: Айзман, Роман Иделевич
Сибирский педагогический журнал: Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражд...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Айзман, Роман Иделевич
Сибирский педагогический журнал: Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражд...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
68.92
Айзман, Роман Иделевич.
Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций / Р. И. Айзман, В. А. Королев . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 155-159 : 3 табл. – На рус. яз.
Статья посвящена сравнению эффективности очной и дистанционной форм обучения преподавателей предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" для определения оптимального способа повышения их компетентности в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Подготовка учащихся по этому разделу ОБЖ с учетом современных требований диктует необходимость регулярного обновления знаний учителей, что осуществляется в рамках их повышения квалификации в областном учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Однако экономические и социальные трудности отрыва от основного рабочего места преподавателей сельских школ требуют разработки и применения новых форм обучения. В статье сравниваются результаты входного, заключительного и остаточного контроля знаний преподавателей ОБЖ при разных формах обучения (с отрывом от места работы и дистанционно). Показано, что принципиальных различий в результативности обучения в зависимости от формы обучения на заключительном этапе нет, однако при дистанционной форме остаточные знания сохраняются лучше, а экономически она является более предпочтительной.
ББК 68.92
ББК 68.90
ББК 74.26
614.8
355.58
372.8
Общий = Дистанционное обучение
ключевой = Основы безопасности жизнедеятельности
ключевой = Военное дело
ключевой = Службы гражданской защиты
ключевой = Гражданская защита в целом
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Общий = Педагоги (учителя) : Повышение квалификации
MARS (статьи) : 2015
68.92
Айзман, Роман Иделевич.
Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций / Р. И. Айзман, В. А. Королев . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 5 . – С. 155-159 : 3 табл. – На рус. яз.
Статья посвящена сравнению эффективности очной и дистанционной форм обучения преподавателей предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" для определения оптимального способа повышения их компетентности в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Подготовка учащихся по этому разделу ОБЖ с учетом современных требований диктует необходимость регулярного обновления знаний учителей, что осуществляется в рамках их повышения квалификации в областном учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Однако экономические и социальные трудности отрыва от основного рабочего места преподавателей сельских школ требуют разработки и применения новых форм обучения. В статье сравниваются результаты входного, заключительного и остаточного контроля знаний преподавателей ОБЖ при разных формах обучения (с отрывом от места работы и дистанционно). Показано, что принципиальных различий в результативности обучения в зависимости от формы обучения на заключительном этапе нет, однако при дистанционной форме остаточные знания сохраняются лучше, а экономически она является более предпочтительной.
ББК 68.92
ББК 68.90
ББК 74.26
614.8
355.58
372.8
Общий = Дистанционное обучение
ключевой = Основы безопасности жизнедеятельности
ключевой = Военное дело
ключевой = Службы гражданской защиты
ключевой = Гражданская защита в целом
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Общий = Педагоги (учителя) : Повышение квалификации
MARS (статьи) : 2015