Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Максимов, А. А. - Стратегия подражания как инструмент организационного развития
Максимов, А. А. - Стратегия подражания как инструмент организационного развития

Статья
Автор: Максимов, А. А.
Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология: Стратегия подражания как инструмент организационного развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимов, А. А.
Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология: Стратегия подражания как инструмент организационного развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.55
Максимов, А. А.
Стратегия подражания как инструмент организационного развития / А. А. Максимов. – 2014 // Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология. – 2014. – № 4. – С. 253-260. – На рус. яз.
Рассматривается организационная стратегия подражания как альтернатива инновационному развитию организации. Выявлены особенности и методология стратегии подражания.
ББК 60.55
316.354
ключевой = подражание (социология)
ключевой = Социология и политология
ключевой = Социология организаций
ключевой = стратегия подражания
ключевой = Изоморфизм
ключевой = подражательный изоморфизм
ключевой = инструменты организационного развития
ключевой = Копирование
ключевой = Инновации
ключевой = организации
ключевой = Конкурентоспособность организаций
60.55
Максимов, А. А.
Стратегия подражания как инструмент организационного развития / А. А. Максимов. – 2014 // Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология. – 2014. – № 4. – С. 253-260. – На рус. яз.
Рассматривается организационная стратегия подражания как альтернатива инновационному развитию организации. Выявлены особенности и методология стратегии подражания.
ББК 60.55
316.354
ключевой = подражание (социология)
ключевой = Социология и политология
ключевой = Социология организаций
ключевой = стратегия подражания
ключевой = Изоморфизм
ключевой = подражательный изоморфизм
ключевой = инструменты организационного развития
ключевой = Копирование
ключевой = Инновации
ключевой = организации
ключевой = Конкурентоспособность организаций


На полку