Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ребязина, Вера Александровна - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
Ребязина, Вера Александровна - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
Статья
Автор: Ребязина, Вера Александровна
Вестник МУ Сер. 6 Экономика: Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребязина, Вера Александровна
Вестник МУ Сер. 6 Экономика: Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Ребязина, Вера Александровна.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний : пер. с рус. / В. А. Ребязина, А. О. Давий . – 2014 // Вестник МУ Сер. 6 Экономика . – 2014 . – № 6 . – С. 97-117 : табл. – На рус. яз.
Рассматриваются существующие теоретические подходы к определению маркетинговых практик, а также основные модели маркетинговых практик.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинговые практики
ключевой = представители компаний
ключевой = современные маркетинговые практики
ключевой = модели маркетинговых практик
65.291.3
Ребязина, Вера Александровна.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний : пер. с рус. / В. А. Ребязина, А. О. Давий . – 2014 // Вестник МУ Сер. 6 Экономика . – 2014 . – № 6 . – С. 97-117 : табл. – На рус. яз.
Рассматриваются существующие теоретические подходы к определению маркетинговых практик, а также основные модели маркетинговых практик.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинговые практики
ключевой = представители компаний
ключевой = современные маркетинговые практики
ключевой = модели маркетинговых практик