Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Молонов, Геннадий Цыденович - Парадигма сопровождения - междисциплинарная педагогическая проблема
Молонов, Геннадий Цыденович - Парадигма сопровождения - междисциплинарная педагогическая проблема
Статья
Автор: Молонов, Геннадий Цыденович
Сибирский педагогический журнал: Парадигма сопровождения - междисциплинарная педагогическая проблема
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молонов, Геннадий Цыденович
Сибирский педагогический журнал: Парадигма сопровождения - междисциплинарная педагогическая проблема
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.5
Молонов, Геннадий Цыденович.
Парадигма сопровождения - междисциплинарная педагогическая проблема / Г. Ц. Молонов, О. В. Якимов . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 9-16 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия, сотрудничества, взаимоотношений на примере общества и в частности образования. Особое внимание уделено вопросам педагогического сопровождения в профессиональных образовательных организациях. Авторы раскрывают понятия "парадигма", "педагогическое сопровождение" с научной точки зрения и собственной позиции. Авторами проанализированы толкования данных понятий, использование их в педагогической практике на примере деятельности политехнического техникума. В качестве примеров приводят практический опыт средней профессиональной образовательной организации и системы профессионального образования в целом. На основе проведенного исследования авторами предлагается выделить понятие "парадигма сопровождения" как отдельную категорию, требующую дальнейшего изучения и исследования.
ББК 74.5
377
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Профессиональное образование
Общий = Педагогическое сопровождение
ключевой = Тьютерское сопровождение
ключевой = Фасилитация
MARS (статьи) : 2015
74.5
Молонов, Геннадий Цыденович.
Парадигма сопровождения - междисциплинарная педагогическая проблема / Г. Ц. Молонов, О. В. Якимов . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 9-16 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия, сотрудничества, взаимоотношений на примере общества и в частности образования. Особое внимание уделено вопросам педагогического сопровождения в профессиональных образовательных организациях. Авторы раскрывают понятия "парадигма", "педагогическое сопровождение" с научной точки зрения и собственной позиции. Авторами проанализированы толкования данных понятий, использование их в педагогической практике на примере деятельности политехнического техникума. В качестве примеров приводят практический опыт средней профессиональной образовательной организации и системы профессионального образования в целом. На основе проведенного исследования авторами предлагается выделить понятие "парадигма сопровождения" как отдельную категорию, требующую дальнейшего изучения и исследования.
ББК 74.5
377
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Профессиональное образование
Общий = Педагогическое сопровождение
ключевой = Тьютерское сопровождение
ключевой = Фасилитация
MARS (статьи) : 2015