Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Малик, Ася Андреевна - Норма и девиации: соотношение понятий
Малик, Ася Андреевна - Норма и девиации: соотношение понятий
Статья
Автор: Малик, Ася Андреевна
Сибирский педагогический журнал: Норма и девиации: соотношение понятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малик, Ася Андреевна
Сибирский педагогический журнал: Норма и девиации: соотношение понятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.504/506
Малик, Ася Андреевна.
Норма и девиации: соотношение понятий / А. А. Малик, Р. О. Агавелян . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 22-26 . – На рус. яз.
В данной работе анализируется проблема философского видения развития понятий "девиация", "норма", "отклонение от нормы", рассматривается филогенез понятия "девиация". Понимание различных аспектов процесса девиации важно для работников сферы образования, особенно в области профессионального, в том числе и в работе с несовершеннолетними правонарушителями как в рамках предварительного следствия, в суде, так и на стадии исполнения наказания. Процесс девиации рассматривается как отклонение от общепринятой нормы поведения в обществе и нарушение закона. Понятие девиации неразрывно связано с понятиями нормы и отклонения от нее и понятие нормы является исходным для изучения любых девиаций. С глубокой древности нарушение социальных, а в дальнейшем и социально-правовых норм люди связывали с дурными привычками, недостатком воспитания, низкой моралью. Разным социальным группам, в том числе и девиантным группам, присущи свои особенные черты и особенности их духовной культуры.
ББК 60.504/506
316.014
Общий = Девиантное поведение
ключевой = Социология
ключевой = Социологическое исследование
ключевой = Отрицательная девиация
ключевой = Положительная девиация
MARS (статьи) : 2015
60.504/506
Малик, Ася Андреевна.
Норма и девиации: соотношение понятий / А. А. Малик, Р. О. Агавелян . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 22-26 . – На рус. яз.
В данной работе анализируется проблема философского видения развития понятий "девиация", "норма", "отклонение от нормы", рассматривается филогенез понятия "девиация". Понимание различных аспектов процесса девиации важно для работников сферы образования, особенно в области профессионального, в том числе и в работе с несовершеннолетними правонарушителями как в рамках предварительного следствия, в суде, так и на стадии исполнения наказания. Процесс девиации рассматривается как отклонение от общепринятой нормы поведения в обществе и нарушение закона. Понятие девиации неразрывно связано с понятиями нормы и отклонения от нее и понятие нормы является исходным для изучения любых девиаций. С глубокой древности нарушение социальных, а в дальнейшем и социально-правовых норм люди связывали с дурными привычками, недостатком воспитания, низкой моралью. Разным социальным группам, в том числе и девиантным группам, присущи свои особенные черты и особенности их духовной культуры.
ББК 60.504/506
316.014
Общий = Девиантное поведение
ключевой = Социология
ключевой = Социологическое исследование
ключевой = Отрицательная девиация
ключевой = Положительная девиация
MARS (статьи) : 2015