Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Кононова, Татьяна Александровна - Мотивация решения учебных задач: теоретический аспект
Кононова, Татьяна Александровна - Мотивация решения учебных задач: теоретический аспект
Статья
Автор: Кононова, Татьяна Александровна
Сибирский педагогический журнал: Мотивация решения учебных задач: теоретический аспект
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононова, Татьяна Александровна
Сибирский педагогический журнал: Мотивация решения учебных задач: теоретический аспект
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.3
Кононова, Татьяна Александровна.
Мотивация решения учебных задач: теоретический аспект / Т. А. Кононова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 40-43 . – На рус. яз.
Автор анализирует содержание и смысл проблемы мотивации решения учебных задач на современном этапе развития образования. В статье исследован теоретический аспект данного вопроса, показана взаимосвязь и иерархическое строение мотивационной сферы учения школьников, а также составляющие ее значимые компоненты. Таким образом, обосновано становление мотивации как не только возрастание положительного или усугубление отрицательного отношения к учению, а усложнение структуры мотивационной сферы, входящих в нее побуждений и появление новых отношений между ними.
ББК 88.3
ББК 74.00
159.9
37.013
ключевой = Мотивация
ключевой = Психология
ключевой = Общая психология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
Общий = Школьники : Учебная деятельность
MARS (статьи) : 2015
88.3
Кононова, Татьяна Александровна.
Мотивация решения учебных задач: теоретический аспект / Т. А. Кононова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 40-43 . – На рус. яз.
Автор анализирует содержание и смысл проблемы мотивации решения учебных задач на современном этапе развития образования. В статье исследован теоретический аспект данного вопроса, показана взаимосвязь и иерархическое строение мотивационной сферы учения школьников, а также составляющие ее значимые компоненты. Таким образом, обосновано становление мотивации как не только возрастание положительного или усугубление отрицательного отношения к учению, а усложнение структуры мотивационной сферы, входящих в нее побуждений и появление новых отношений между ними.
ББК 88.3
ББК 74.00
159.9
37.013
ключевой = Мотивация
ключевой = Психология
ключевой = Общая психология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
Общий = Школьники : Учебная деятельность
MARS (статьи) : 2015