Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Зорков, Иван Александрович - Формирование и развитие познавательных знаково-символических универсальных учебных действий по би...
Зорков, Иван Александрович - Формирование и развитие познавательных знаково-символических универсальных учебных действий по би...
Статья
Автор: Зорков, Иван Александрович
Сибирский педагогический журнал: Формирование и развитие познавательных знаково-символических универсальных учебных действий по би...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зорков, Иван Александрович
Сибирский педагогический журнал: Формирование и развитие познавательных знаково-символических универсальных учебных действий по би...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Зорков, Иван Александрович.
Формирование и развитие познавательных знаково-символических универсальных учебных действий по биологии в основной школе / И. А. Зорков . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 44-49 : 2 рис., табл. – На рус. яз.
В статье рассматриваются особенности формирования, развития и состав познавательных знаково-символических универсальных учебных действий в русле процесса обучения биологии в основной школе. Раскрывается сущность процессов моделирования и преобразования знаково-символических моделей для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий, предлагаются измерительные средства, фиксирующие уровень развития универсальных учебных действий в количественном отношении. Авторами статьи разработана обучающая методика, применение которой обуславливает положительную динамику уровня развития универсальных учебных действий, повышение уровня усвоения биологических знаний учащихся благодаря применению системы средств знаково-символической наглядности. В статье приведена модель, отражающая сущность методики применения знаково-символической наглядности в биологическом образовании, а также методические условия, соблюдение которых должно обеспечить положительный результат от использования разработанной модели.
ББК 74.202
371.3
Общий = Биология (учебный предмет)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Знаково-символические модели
ключевой = Универсальные учебные действия
MARS (статьи) : 2015
74.202
Зорков, Иван Александрович.
Формирование и развитие познавательных знаково-символических универсальных учебных действий по биологии в основной школе / И. А. Зорков . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 44-49 : 2 рис., табл. – На рус. яз.
В статье рассматриваются особенности формирования, развития и состав познавательных знаково-символических универсальных учебных действий в русле процесса обучения биологии в основной школе. Раскрывается сущность процессов моделирования и преобразования знаково-символических моделей для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий, предлагаются измерительные средства, фиксирующие уровень развития универсальных учебных действий в количественном отношении. Авторами статьи разработана обучающая методика, применение которой обуславливает положительную динамику уровня развития универсальных учебных действий, повышение уровня усвоения биологических знаний учащихся благодаря применению системы средств знаково-символической наглядности. В статье приведена модель, отражающая сущность методики применения знаково-символической наглядности в биологическом образовании, а также методические условия, соблюдение которых должно обеспечить положительный результат от использования разработанной модели.
ББК 74.202
371.3
Общий = Биология (учебный предмет)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Знаково-символические модели
ключевой = Универсальные учебные действия
MARS (статьи) : 2015