Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Дьяконов, Борис Петрович - Организация учебной деятельности студентов при асинхронном обучении: процессный подход
Дьяконов, Борис Петрович - Организация учебной деятельности студентов при асинхронном обучении: процессный подход
Статья
Автор: Дьяконов, Борис Петрович
Сибирский педагогический журнал: Организация учебной деятельности студентов при асинхронном обучении: процессный подход
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дьяконов, Борис Петрович
Сибирский педагогический журнал: Организация учебной деятельности студентов при асинхронном обучении: процессный подход
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Дьяконов, Борис Петрович.
Организация учебной деятельности студентов при асинхронном обучении: процессный подход / Б. П. Дьяконов . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 79-84 . – На рус. яз.
В статье показано, что все более широкое внедрение в вузовскую практику асинхронных форм обучения создает оптимальные условия для адаптации к организации учебного процесса в вузе процессного подхода, позволяющего реально преодолеть традиционный функциональный субъект-объектный принцип взаимодействия участников образовательного процесса.
ББК 74.58
ББК 74.00
378
37.013
ключевой = Асинхронное обучение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общая педагогика
Общий = Студенты : Учебная деятельность
MARS (статьи) : 2015
74.58
Дьяконов, Борис Петрович.
Организация учебной деятельности студентов при асинхронном обучении: процессный подход / Б. П. Дьяконов . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 79-84 . – На рус. яз.
В статье показано, что все более широкое внедрение в вузовскую практику асинхронных форм обучения создает оптимальные условия для адаптации к организации учебного процесса в вузе процессного подхода, позволяющего реально преодолеть традиционный функциональный субъект-объектный принцип взаимодействия участников образовательного процесса.
ББК 74.58
ББК 74.00
378
37.013
ключевой = Асинхронное обучение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общая педагогика
Общий = Студенты : Учебная деятельность
MARS (статьи) : 2015