Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Фуряева, Татьяна Васильевна - Формирование гуманистического дискурса учителя-логопеда в дополнительном профессиональном образов...
Фуряева, Татьяна Васильевна - Формирование гуманистического дискурса учителя-логопеда в дополнительном профессиональном образов...
Статья
Автор: Фуряева, Татьяна Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Формирование гуманистического дискурса учителя-логопеда в дополнительном профессиональном образов...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фуряева, Татьяна Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Формирование гуманистического дискурса учителя-логопеда в дополнительном профессиональном образов...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Фуряева, Татьяна Васильевна.
Формирование гуманистического дискурса учителя-логопеда в дополнительном профессиональном образовании / Т. В. Фуряева, О. П. Пецух . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 118-125 : 2 рис. – На рус. яз.
В статье раскрыта сущность дискурса учителя-логопеда, определены и реализованы организационно-педагогические условия как обогащение содержания дополнительного образования, включение обучающихся в дискурсивные практики разного типа, организация ситуаций субъект-субъектного дискурсивного взаимодействия. Показана эффективность созданных условий.
ББК 74.58
ББК 74.3
378
376
ключевой = Дополнительное профессиональное образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Профессиональное образование
ключевой = Учителя-логопеды
MARS (статьи) : 2015
74.58
Фуряева, Татьяна Васильевна.
Формирование гуманистического дискурса учителя-логопеда в дополнительном профессиональном образовании / Т. В. Фуряева, О. П. Пецух . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 118-125 : 2 рис. – На рус. яз.
В статье раскрыта сущность дискурса учителя-логопеда, определены и реализованы организационно-педагогические условия как обогащение содержания дополнительного образования, включение обучающихся в дискурсивные практики разного типа, организация ситуаций субъект-субъектного дискурсивного взаимодействия. Показана эффективность созданных условий.
ББК 74.58
ББК 74.3
378
376
ключевой = Дополнительное профессиональное образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Профессиональное образование
ключевой = Учителя-логопеды
MARS (статьи) : 2015