Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Гудкова, Татьяна Викторовна - Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения
Гудкова, Татьяна Викторовна - Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения
Статья
Автор: Гудкова, Татьяна Викторовна
Сибирский педагогический журнал: Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гудкова, Татьяна Викторовна
Сибирский педагогический журнал: Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.36
Гудкова, Татьяна Викторовна.
Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения / Т. В. Гудкова, А. А. Александрова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 156-161 . – На рус. яз.
Статья посвящена исследованию влияния раздельного обучения на развитие эмоционального интеллекта у подростков в зависимости от их пола и возраста. Получены данные о взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями у подростков в условиях раздельного обучения. Выявлено, что более высокий уровень эмоционального интеллекта характерен для подростков при смешанном обучении. Причем установлено, что у мальчиков-подростков при смешанном обучении проявляется более высокий уровень эмоционального интеллекта, чем при раздельном обучении. При раздельном обучении у девочек наблюдается более высокий уровень эмоционального интеллекта по сравнению с мальчиками. Наиболее сильные взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями имеются у подростков при смешанном обучении.
ББК 88.36
159.95
Общий = Подростки
ключевой = Психология
ключевой = Психология деятельности
ключевой = Раздельное обучение
ключевой = Смешанное обучение
Общий = Эмоциональный интеллект
MARS (статьи) : 2015
88.36
Гудкова, Татьяна Викторовна.
Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения / Т. В. Гудкова, А. А. Александрова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 156-161 . – На рус. яз.
Статья посвящена исследованию влияния раздельного обучения на развитие эмоционального интеллекта у подростков в зависимости от их пола и возраста. Получены данные о взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями у подростков в условиях раздельного обучения. Выявлено, что более высокий уровень эмоционального интеллекта характерен для подростков при смешанном обучении. Причем установлено, что у мальчиков-подростков при смешанном обучении проявляется более высокий уровень эмоционального интеллекта, чем при раздельном обучении. При раздельном обучении у девочек наблюдается более высокий уровень эмоционального интеллекта по сравнению с мальчиками. Наиболее сильные взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями имеются у подростков при смешанном обучении.
ББК 88.36
159.95
Общий = Подростки
ключевой = Психология
ключевой = Психология деятельности
ключевой = Раздельное обучение
ключевой = Смешанное обучение
Общий = Эмоциональный интеллект
MARS (статьи) : 2015