Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Абаскалова, Надежда Павловна - Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безоп...
Абаскалова, Надежда Павловна - Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безоп...
Статья
Автор: Абаскалова, Надежда Павловна
Сибирский педагогический журнал: Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безоп...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абаскалова, Надежда Павловна
Сибирский педагогический журнал: Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безоп...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Абаскалова, Надежда Павловна.
Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 237-243 : 4 рис., 1 табл. – На рус. яз.
В статье представлен материал, касающийся технологии разработки рабочей программы по "Основам безопасности жизнедеятельности". На первом этапе происходит анализ текста самого стандарта, применительно к ступени образования, с определением своей роли в формировании результатов освоения образовательной программы. Второй этап предполагает обсуждение единого для всех учителей учебно-методического комплекта учебников на весь период обучения. Третий этап предполагает конструирование рабочей программы, исходя из задач технологии и методики обучения ОБЖ изложенной в основной общеобразовательной программе основного общего образования (5 – 9 кассы). Учителю необходимо определить, какие результаты будут достигаться в какие сроки, и соотнести с продолжительностью освоения предмета по четвертям за все четыре года, распределив, что и как будет фиксироваться в журнале класса. Обсуждается новая модель учебно-технологической карты урока в соответствии с ФГОС. Учебно-технологическая карта урока включает способ реализации четырех междисциплинарных учебных программ – "Формирование универсальных учебных действий", "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся", "Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности" и "Основы смыслового чтения и работа с текстом". Анализируется использование метода проектов на уроке, приводится пример интегративного итогового проекта школьника.
ББК 74.26
ББК 74.202
372.8
371.3
ключевой = Новосибирский государственный педагогический университет
ключевой = Программа основного общего образования
ключевой = Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Междисциплинарные учебные программы
Общий = Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) : Универсальные учебные действия
ключевой = Университеты
ключевой = Учебно-технологическая карта урока
MARS (статьи) : 2015
74.26
Абаскалова, Надежда Павловна.
Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 237-243 : 4 рис., 1 табл. – На рус. яз.
В статье представлен материал, касающийся технологии разработки рабочей программы по "Основам безопасности жизнедеятельности". На первом этапе происходит анализ текста самого стандарта, применительно к ступени образования, с определением своей роли в формировании результатов освоения образовательной программы. Второй этап предполагает обсуждение единого для всех учителей учебно-методического комплекта учебников на весь период обучения. Третий этап предполагает конструирование рабочей программы, исходя из задач технологии и методики обучения ОБЖ изложенной в основной общеобразовательной программе основного общего образования (5 – 9 кассы). Учителю необходимо определить, какие результаты будут достигаться в какие сроки, и соотнести с продолжительностью освоения предмета по четвертям за все четыре года, распределив, что и как будет фиксироваться в журнале класса. Обсуждается новая модель учебно-технологической карты урока в соответствии с ФГОС. Учебно-технологическая карта урока включает способ реализации четырех междисциплинарных учебных программ – "Формирование универсальных учебных действий", "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся", "Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности" и "Основы смыслового чтения и работа с текстом". Анализируется использование метода проектов на уроке, приводится пример интегративного итогового проекта школьника.
ББК 74.26
ББК 74.202
372.8
371.3
ключевой = Новосибирский государственный педагогический университет
ключевой = Программа основного общего образования
ключевой = Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Междисциплинарные учебные программы
Общий = Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) : Универсальные учебные действия
ключевой = Университеты
ключевой = Учебно-технологическая карта урока
MARS (статьи) : 2015