Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Казин, Эдуард Михайлович - Особенности организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Ф...
Казин, Эдуард Михайлович - Особенности организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Ф...
Статья
Автор: Казин, Эдуард Михайлович
Сибирский педагогический журнал: Особенности организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Ф...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казин, Эдуард Михайлович
Сибирский педагогический журнал: Особенности организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Ф...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Казин, Эдуард Михайлович.
Особенности организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС с учетом дифференцированного подхода / Э. М. Казин, А. И. Федоров, А. С. Шинкаренко . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 269-272 . – На рус. яз.
В статье показано, что для повышения эффективности и результативности средств воспитания и обучения культуре безопасного и здорового образа жизни необходима индивидуализация и дифференциация использования педагогических средств и методов на основе анализа социальных, психофизиологических и педагогических факторов, препятствующих или способствующих реализации данного процесса. Важнейшей задачей психолого-педагогического сопровождения обучения становится создание условий для психосоциальной и физиологической адаптации учащихся, т. е. их способности к саморазвитию и самосовершенствованию, сохранению их здоровья. Анализировался комплекс нейродинамических показателей: латентный период простой зрительно-моторной реакции (ЛППЗМР, мс. ), уровень подвижности нервных процессов (УФП, мс. ), уравновешенность (РДО), работоспособность головного мозга (РГМ, кол-во сигналов) ; психодинамические показатели: уровень памяти, уровень внимания с помощью автоматизированного программно-технического комплекса "Статус-ПФ". Полученные результаты позволяют выделить некоторые суммарные компоненты, касающиеся особенностей вегетативного обеспечения процесса психосоциальной и физиологической адаптации у школьников пятых и восьмых классов с различным исходным вегетативным тонусом.
ББК 74.2
ББК 28.707.3
373
612
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Биология
ключевой = Физиология человека
ключевой = Вегетативный тонус
Общий = Здоровый образ жизни
ключевой = Нейродинамические показатели
MARS (статьи) : 2015
74.2
Казин, Эдуард Михайлович.
Особенности организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС с учетом дифференцированного подхода / Э. М. Казин, А. И. Федоров, А. С. Шинкаренко . – 2014 // Сибирский педагогический журнал . – 2014 . – № 6 . – С. 269-272 . – На рус. яз.
В статье показано, что для повышения эффективности и результативности средств воспитания и обучения культуре безопасного и здорового образа жизни необходима индивидуализация и дифференциация использования педагогических средств и методов на основе анализа социальных, психофизиологических и педагогических факторов, препятствующих или способствующих реализации данного процесса. Важнейшей задачей психолого-педагогического сопровождения обучения становится создание условий для психосоциальной и физиологической адаптации учащихся, т. е. их способности к саморазвитию и самосовершенствованию, сохранению их здоровья. Анализировался комплекс нейродинамических показателей: латентный период простой зрительно-моторной реакции (ЛППЗМР, мс. ), уровень подвижности нервных процессов (УФП, мс. ), уравновешенность (РДО), работоспособность головного мозга (РГМ, кол-во сигналов) ; психодинамические показатели: уровень памяти, уровень внимания с помощью автоматизированного программно-технического комплекса "Статус-ПФ". Полученные результаты позволяют выделить некоторые суммарные компоненты, касающиеся особенностей вегетативного обеспечения процесса психосоциальной и физиологической адаптации у школьников пятых и восьмых классов с различным исходным вегетативным тонусом.
ББК 74.2
ББК 28.707.3
373
612
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Биология
ключевой = Физиология человека
ключевой = Вегетативный тонус
Общий = Здоровый образ жизни
ключевой = Нейродинамические показатели
MARS (статьи) : 2015