Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Кузеванова, С. В. - Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе
Кузеванова, С. В. - Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе
Статья
Автор: Кузеванова, С. В.
Начальная школа: Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузеванова, С. В.
Начальная школа: Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Кузеванова, С. В.
Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе : пер. с рус. / С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 1 . – С. 11-14 . – На рус. яз.
В настоящее время законодательно закреплено обеспечение равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдение права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения их ребенка. Самой большой и распространенной категорией с ОВЗ являются дети с задержкой психического развития (ЗПР). В статье рассматривается, как учитель начальных классов общеобразовательной школы может предоставить школьнику с ЗПР квалифицированную помощь и создать специализированные условия обучения в классе в соответствии с его особыми образовательными потребностями. Описан алгоритм действий учителя.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Дети с задержкой психического развития
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Обучение
Общий = Дети-инвалиды
Общий = Инклюзивное образование
Общий = Младшие школьники
74.202
Кузеванова, С. В.
Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе : пер. с рус. / С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 1 . – С. 11-14 . – На рус. яз.
В настоящее время законодательно закреплено обеспечение равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдение права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения их ребенка. Самой большой и распространенной категорией с ОВЗ являются дети с задержкой психического развития (ЗПР). В статье рассматривается, как учитель начальных классов общеобразовательной школы может предоставить школьнику с ЗПР квалифицированную помощь и создать специализированные условия обучения в классе в соответствии с его особыми образовательными потребностями. Описан алгоритм действий учителя.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Дети с задержкой психического развития
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Обучение
Общий = Дети-инвалиды
Общий = Инклюзивное образование
Общий = Младшие школьники