Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Аранова, С. В. - Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на ур...
Аранова, С. В. - Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на ур...
Статья
Автор: Аранова, С. В.
Начальная школа: Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на ур...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аранова, С. В.
Начальная школа: Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на ур...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Аранова, С. В.
Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства : пер. с рус. / С. В. Аранова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 2 . – С. 65-68 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы интеграции художественного и логического в школьном обучении (на уроках изобразительного искусства). Раскрывается актуальность и важность формирования метапредметных компетенций в изобразительной деятельности у школьников в контексте новых стандартов образования. Приводятся примеры использования методов интеграции художественного и логического в заданиях из учебников по изобразительному искусству учебно-методического комплекса "Диалог".
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Интеллектуально-познавательные способности
ключевой = Логико-информационный подход
ключевой = Логическое восприятие
ключевой = Метапредметные компетенции
ключевой = Метод интеграции
ключевой = Образовательные системы
ключевой = Уроки изобразительного искусства
ключевой = Учебно-методические комплексы
74.26
Аранова, С. В.
Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства : пер. с рус. / С. В. Аранова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 2 . – С. 65-68 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы интеграции художественного и логического в школьном обучении (на уроках изобразительного искусства). Раскрывается актуальность и важность формирования метапредметных компетенций в изобразительной деятельности у школьников в контексте новых стандартов образования. Приводятся примеры использования методов интеграции художественного и логического в заданиях из учебников по изобразительному искусству учебно-методического комплекса "Диалог".
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Интеллектуально-познавательные способности
ключевой = Логико-информационный подход
ключевой = Логическое восприятие
ключевой = Метапредметные компетенции
ключевой = Метод интеграции
ключевой = Образовательные системы
ключевой = Уроки изобразительного искусства
ключевой = Учебно-методические комплексы